Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SunMoon

SunMoon Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    SunMoon – это производство наборных браслетов из серебра, муранского стекла, кристаллов и эмали. SunMoon уже более 10 лет создают браслеты и шармы для рынков Америки, Европы и Австралии. С 2012 года бренд появился и на российском рынке. Вся продукция проходит необходимую сертификацию и пробирование в России. Стекло для бусин производится на острове Мурано в Италии, а серебро для браслетов добывается в Тайланде. Все материалы обрабатываются на фабрике, полируются, шлифуются и проходят контроль качества для обеспечения долгой эксплуатации изделия.

    В ассортименте SunMoon более 500 дизайнов бусин и подвесок. Коллекции постоянно пополняются командой дизайнеров из США, Италии, Испании и Португалии. Ведется сотрудничество и с российскими дизайнерами для лучшего понимая потребностей покупателей из России. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →