Информация отсутствует
Информация отсутствует
SunMoon Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостидо 6 месяцев
-
Emaili**o@s***********r.n*t отобразить email
-
Телефон+7 (962) 070-**-** , +7 (923) 349-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАнастасия Куприенко
-
Описание франшизы
Компания предлагает сотрудничество по франшизе магазинов SunMoon.
Преимущества франшизы SunMoon:
- Высококачественный продукт;
- С 2013 года в России доступен склад продукции, доставка производится в течении одной недели;
- Готовый фирменный стиль, оформление витрин, демонстрационное оборудование, упаковка, стратегия продвижения;
- Рекламная поддержка в СМИ: сеть Интернет, социальные сети, глянцевые журналы и кинотеатры.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)