Пресс портрет
Информация отсутствует
SunPeople

SunPeople Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Хотите занять достойное место на рынке? Станьте партнером SunPeople! Партнерскую программу компании отличают следующие преимущества:

    • Простота получения статуса партнера.
    • Поддержка ведения бизнеса.
    • Обеспечения максимального уровня сервиса для клиента.

      Главным результатом нашего сотрудничества мы считаем укрепление Ваших отношений с Вашими клиентами! Ориентируясь на комплексное решение вопросов, связанных с развитием франчайзинга, мы предлагаем следующие услуги:

      •  Продажа соляриев и оборудования для салонов красоты с беспроцентной рассрочкой.
      • Установка и настройка оборудования, обучение персонала.
      • Поставка расходных материалов и профессиональной косметики, бесплатные рекламные материалы.
      • Сервисное техническое обслуживание оборудования.

    Подписаться на каталог франшиз

    23 октября / Комментарии

    «Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

    Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

    далее →

    22 октября / Комментарии

    Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

    Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
    Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

    далее →

    20 октября / Комментарии

    «Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

    Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

    далее →