Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Sunrise Дата обновления - 19 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
История компании и компьютерной торговой марки «Санрайз» началась в 1992 году. За прошедшие годы компания прошла длинный путь от небольшой компьютерной фирмы до Федеральной торговой сети «Санрайз», насчитывающей несколько десятков компьютерных магазинов более, чем в 40 городах России.
До 2004 года розничные продажи были представлены только 2 компьютерными салонами в Москве и несколькими в регионах. Но начиная с открытия в Москве на территории ТК «Станколит» крупнейшего в Европе компьютерного гипермаркета, действующего по совершенно новой для России технологии, компания запустила более 10 гипермаркетов Санрайз-Про, десятки магазинов Санрайз-Лайт, магазины Санрайз-Экстра и несколько Интернет-магазинов.
На сегодня ФТС Санрайз является одним из лидеров розничного рынка электроники в России.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».