Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sunrise

Sunrise Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании и компьютерной торговой марки «Санрайз» началась в 1992 году. За прошедшие годы компания прошла длинный путь от небольшой компьютерной фирмы до Федеральной торговой сети «Санрайз», насчитывающей несколько десятков компьютерных магазинов более, чем в 40 городах России.

    До 2004 года розничные продажи  были представлены только 2 компьютерными салонами в Москве и несколькими в регионах. Но начиная с открытия в Москве на территории ТК «Станколит» крупнейшего в Европе компьютерного гипермаркета, действующего по совершенно новой для России технологии, компания запустила более 10 гипермаркетов Санрайз-Про, десятки магазинов Санрайз-Лайт, магазины Санрайз-Экстра и несколько Интернет-магазинов.

    На сегодня ФТС Санрайз является одним из лидеров розничного рынка электроники в России.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →