Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sunrise

Sunrise Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании и компьютерной торговой марки «Санрайз» началась в 1992 году. За прошедшие годы компания прошла длинный путь от небольшой компьютерной фирмы до Федеральной торговой сети «Санрайз», насчитывающей несколько десятков компьютерных магазинов более, чем в 40 городах России.

    До 2004 года розничные продажи  были представлены только 2 компьютерными салонами в Москве и несколькими в регионах. Но начиная с открытия в Москве на территории ТК «Станколит» крупнейшего в Европе компьютерного гипермаркета, действующего по совершенно новой для России технологии, компания запустила более 10 гипермаркетов Санрайз-Про, десятки магазинов Санрайз-Лайт, магазины Санрайз-Экстра и несколько Интернет-магазинов.

    На сегодня ФТС Санрайз является одним из лидеров розничного рынка электроники в России.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →