Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sunrise

Sunrise Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании и компьютерной торговой марки «Санрайз» началась в 1992 году. За прошедшие годы компания прошла длинный путь от небольшой компьютерной фирмы до Федеральной торговой сети «Санрайз», насчитывающей несколько десятков компьютерных магазинов более, чем в 40 городах России.

    До 2004 года розничные продажи  были представлены только 2 компьютерными салонами в Москве и несколькими в регионах. Но начиная с открытия в Москве на территории ТК «Станколит» крупнейшего в Европе компьютерного гипермаркета, действующего по совершенно новой для России технологии, компания запустила более 10 гипермаркетов Санрайз-Про, десятки магазинов Санрайз-Лайт, магазины Санрайз-Экстра и несколько Интернет-магазинов.

    На сегодня ФТС Санрайз является одним из лидеров розничного рынка электроники в России.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →