Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sunrise

Sunrise Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании и компьютерной торговой марки «Санрайз» началась в 1992 году. За прошедшие годы компания прошла длинный путь от небольшой компьютерной фирмы до Федеральной торговой сети «Санрайз», насчитывающей несколько десятков компьютерных магазинов более, чем в 40 городах России.

    До 2004 года розничные продажи  были представлены только 2 компьютерными салонами в Москве и несколькими в регионах. Но начиная с открытия в Москве на территории ТК «Станколит» крупнейшего в Европе компьютерного гипермаркета, действующего по совершенно новой для России технологии, компания запустила более 10 гипермаркетов Санрайз-Про, десятки магазинов Санрайз-Лайт, магазины Санрайз-Экстра и несколько Интернет-магазинов.

    На сегодня ФТС Санрайз является одним из лидеров розничного рынка электроники в России.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →