Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Super Яйцо

Super Яйцо Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Super Яйца – это бизнес по производству и продаже больших шоколадный яиц размером от 25 см. В основе нашего продукта лежит идея шоколадного яйца с сюрпризом, объединенная с WOW эффектом от его большого размера. Наша компания проделала большую работу по созданию качественного продукта, выводу его на рынок и построению эффективной модели продаж. С появлением партнерского предложения, заниматься этим  бизнесом можете и Вы. Учитывая низкую стоимость франшизного продукта от 49.900р. и отлаженную модель работы, предложение доступно каждому!

    Уникальная продукт и технология производства

    - Наши формы для отливки шоколадных яиц уникальны, мы производим их сами.

    - Пластиковая упаковка для больших яиц является нашей личной разработкой, которую производим только мы на собственном оборудовании.

    - Станок для отливки больших "киндеров" так же собран и производится только у нас.

    Комплект франшизы включает в себя инструкции, станок и формы для заливки шоколада. Преимущество данного инструмента, в том, что комплект прост к использованию, элементарен в сборке и надежен в использовании. Оригинальность товара и простота изготовления конечного продукта дают неоспоримые преимущества!

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →