Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Super Яйцо

Super Яйцо Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Super Яйца – это бизнес по производству и продаже больших шоколадный яиц размером от 25 см. В основе нашего продукта лежит идея шоколадного яйца с сюрпризом, объединенная с WOW эффектом от его большого размера. Наша компания проделала большую работу по созданию качественного продукта, выводу его на рынок и построению эффективной модели продаж. С появлением партнерского предложения, заниматься этим  бизнесом можете и Вы. Учитывая низкую стоимость франшизного продукта от 49.900р. и отлаженную модель работы, предложение доступно каждому!

    Уникальная продукт и технология производства

    - Наши формы для отливки шоколадных яиц уникальны, мы производим их сами.

    - Пластиковая упаковка для больших яиц является нашей личной разработкой, которую производим только мы на собственном оборудовании.

    - Станок для отливки больших "киндеров" так же собран и производится только у нас.

    Комплект франшизы включает в себя инструкции, станок и формы для заливки шоколада. Преимущество данного инструмента, в том, что комплект прост к использованию, элементарен в сборке и надежен в использовании. Оригинальность товара и простота изготовления конечного продукта дают неоспоримые преимущества!

Подписаться на каталог франшиз

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →