Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Super Яйцо

Super Яйцо Дата обновления - 24 января

  • Описание франшизы

    Super Яйца – это бизнес по производству и продаже больших шоколадный яиц размером от 25 см. В основе нашего продукта лежит идея шоколадного яйца с сюрпризом, объединенная с WOW эффектом от его большого размера. Наша компания проделала большую работу по созданию качественного продукта, выводу его на рынок и построению эффективной модели продаж. С появлением партнерского предложения, заниматься этим  бизнесом можете и Вы. Учитывая низкую стоимость франшизного продукта от 49.900р. и отлаженную модель работы, предложение доступно каждому!

    Уникальная продукт и технология производства

    - Наши формы для отливки шоколадных яиц уникальны, мы производим их сами.

    - Пластиковая упаковка для больших яиц является нашей личной разработкой, которую производим только мы на собственном оборудовании.

    - Станок для отливки больших "киндеров" так же собран и производится только у нас.

    Комплект франшизы включает в себя инструкции, станок и формы для заливки шоколада. Преимущество данного инструмента, в том, что комплект прост к использованию, элементарен в сборке и надежен в использовании. Оригинальность товара и простота изготовления конечного продукта дают неоспоримые преимущества!

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →