Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SuperДисконт

SuperДисконт Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Описание

    «SuperДисконт» - сеть магазинов одежды, работающая в нижнем ценовом сегменте, в формате дискаунтера.

    На сегодняшний день – это один из самых востребованных форматов, спрос на который увеличился в условиях мирового финансового кризиса.

    В сети представлена одежда по сниженным ценам, ее ассортимент постоянно пополняется, в том числе и за счет поступлений коллекций прошлого сезона из магазинов «Модный Альянс», RangeR и Wild West, которые в «SuperДисконте» продаются со скидками.

    Первый «SuperДисконт» площадью 190 кв. м. открылся сентябре 2009 года в мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →