Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Супермаркет

Супермаркет Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Супермаркет» принадлежит компании Айкай. Компания «Айкай» — развитая торговая сеть, обеспечивающая широкий ассортимент качественных товаров, гибкую ценовую политику и высокий уровень современного обслуживания.

    Компания «Айкай» — мультиформатная торговая сеть. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.

    Под управлением Компании находятся магазины с расположением в Ижевске, Глазове, Сарапуле, Агрызе. Сеть насчитывает 23 магазина «Лукошко» формата «мягкий дискаунтер» и 53 супермаркета «Айкай» и 3 супермаркета премиум-класса «Лукоморье».

    Магазины торговой сети «Супермаркет» узнаваемы и привлекательны. Они обеспечивают высокий уровень обслуживания и условия для комфортной и быстрой покупки вблизи дома продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса. Около 10 тыс. наименований. Торговая площадь в среднем 300-500 кв.м. Минимаркет — до 200 кв.м.

    Главный акцент торговой сети на удобное расположение, необходимый ассортимент и выгодные ценовые предложения, развитая дисконтная система, активные акции с покупателями. Компания «Айкай» придерживается своих ценностей — «Экономия, Качество, Выбор, Свежесть, Удобство».

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →