Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Супермаркет

Супермаркет Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Супермаркет» принадлежит компании Айкай. Компания «Айкай» — развитая торговая сеть, обеспечивающая широкий ассортимент качественных товаров, гибкую ценовую политику и высокий уровень современного обслуживания.

    Компания «Айкай» — мультиформатная торговая сеть. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.

    Под управлением Компании находятся магазины с расположением в Ижевске, Глазове, Сарапуле, Агрызе. Сеть насчитывает 23 магазина «Лукошко» формата «мягкий дискаунтер» и 53 супермаркета «Айкай» и 3 супермаркета премиум-класса «Лукоморье».

    Магазины торговой сети «Супермаркет» узнаваемы и привлекательны. Они обеспечивают высокий уровень обслуживания и условия для комфортной и быстрой покупки вблизи дома продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса. Около 10 тыс. наименований. Торговая площадь в среднем 300-500 кв.м. Минимаркет — до 200 кв.м.

    Главный акцент торговой сети на удобное расположение, необходимый ассортимент и выгодные ценовые предложения, развитая дисконтная система, активные акции с покупателями. Компания «Айкай» придерживается своих ценностей — «Экономия, Качество, Выбор, Свежесть, Удобство».

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →