Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Супермаркет

Супермаркет Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Супермаркет» принадлежит компании Айкай. Компания «Айкай» — развитая торговая сеть, обеспечивающая широкий ассортимент качественных товаров, гибкую ценовую политику и высокий уровень современного обслуживания.

    Компания «Айкай» — мультиформатная торговая сеть. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.

    Под управлением Компании находятся магазины с расположением в Ижевске, Глазове, Сарапуле, Агрызе. Сеть насчитывает 23 магазина «Лукошко» формата «мягкий дискаунтер» и 53 супермаркета «Айкай» и 3 супермаркета премиум-класса «Лукоморье».

    Магазины торговой сети «Супермаркет» узнаваемы и привлекательны. Они обеспечивают высокий уровень обслуживания и условия для комфортной и быстрой покупки вблизи дома продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса. Около 10 тыс. наименований. Торговая площадь в среднем 300-500 кв.м. Минимаркет — до 200 кв.м.

    Главный акцент торговой сети на удобное расположение, необходимый ассортимент и выгодные ценовые предложения, развитая дисконтная система, активные акции с покупателями. Компания «Айкай» придерживается своих ценностей — «Экономия, Качество, Выбор, Свежесть, Удобство».

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →