Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
СуперСтрой Дата обновления - 20 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
«СуперСтрой» - это большая сеть магазинов строительных и отделочных материалов, охватывающая уральский регион. Сеть магазинов «СуперСтрой» и бренд «СуперСтрой» принадлежат торговой компании «Трест-СКМ».
Трест СКМ — крупнейший в Урало-Сибирском регионе и первый по количеству магазинов в России оператор на рынке строительных и отделочных материалов, работающий с 1993 года. С самого начала своей деятельности занимает ведущую позицию в своей отрасли. Трест СКМ — это клиент-ориентированная компания, которая использует современные управленческие и торговые технологии и постоянно развивается. Поставки ведутся из многих стран мира, от ведущих зарубежных и отечественных производителей. Постоянный ассортимент более 35000 наименований товара. Работа с партнерами основана на взаимоуважении и соблюдении всех обязательств.
В настоящее время в составе Компании 39 магазинов формата СУПЕРСТРОЙ и 6 гипермаркетов СТРОЙАРСЕНАЛ. Дополнительно 3 магазина «СуперСтрой» функционируют как франчайзинговые проекты. В 2008 году Компания вышла на федеральный рынок, открыв 15 новых магазинов, в том числе в республике Татарстан, городах Тольятти и Курск.
Магазины Компании работают на рынках Екатеринбурга и Свердловской обл., Челябинска и Челябинской области, Тюмени и Ханты-Мансийского автономного округа, Перми и Пермского края, республик Башкортостан, Удмуртия и Татарстан. Мы всегда стараемся быть ближе к покупателю.
Наша задача - принести уют и комфорт в ваш дом, чтобы в любую погоду в нем было тепло и спокойно. Человек всегда стремился к хорошей обстановке и приятному микроклимату там, где он живет, работает, создает, общается и радуется.. Сейчас это стало возможно благодаря современным качественным строительным и отделочным материалам, которые мы Вам предлагаем.
Качество товара, который Вы приобретаете в СуперСтрое гарантированно многолетним опытом признанных мировых производителей, лидеров в своей области. Весь товар сертифицирован.
Качество продаваемого товара – это неотъемлемая составляющая нашей деятельности и гарантия хорошего ремонта, который будет поднимать Вам настроение.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)