Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Качественный инновационный продукт российского производства. Более 12 лет на рынке. Триботехнические составы "Супротек"

    "Трибо" - означает "трение". Составы от Супротек очищают поверхности трения от нагаров и лаков и запускают процесс формирования на них металлического защитного слоя особой структуры. Эта структура обладает высокой микроупругостью и способна удерживать более плотный слой смазки. Оптимизация зазоров трения, более эффективная работа смазки обеспечивает заметное улучшение рабочих характеристик обработанного узла. Восстановление изношенных поверхностей продлевает срок службы агрегата в 2-2,5 раза

    • Международный сертификат ISO 9001-2001
    • Сертификаты и свидетельства об испытаниях технологий в НАМИ, Морском Регистре РФ и других учреждениях.
    • Дипломы и медали международных, всероссийских и региональных выставках
    • Золотые медали международной технической ярмарки в Болгарии

    Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →