Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Качественный инновационный продукт российского производства. Более 12 лет на рынке. Триботехнические составы "Супротек"

    "Трибо" - означает "трение". Составы от Супротек очищают поверхности трения от нагаров и лаков и запускают процесс формирования на них металлического защитного слоя особой структуры. Эта структура обладает высокой микроупругостью и способна удерживать более плотный слой смазки. Оптимизация зазоров трения, более эффективная работа смазки обеспечивает заметное улучшение рабочих характеристик обработанного узла. Восстановление изношенных поверхностей продлевает срок службы агрегата в 2-2,5 раза

    • Международный сертификат ISO 9001-2001
    • Сертификаты и свидетельства об испытаниях технологий в НАМИ, Морском Регистре РФ и других учреждениях.
    • Дипломы и медали международных, всероссийских и региональных выставках
    • Золотые медали международной технической ярмарки в Болгарии

    Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →