Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Качественный инновационный продукт российского производства. Более 12 лет на рынке. Триботехнические составы "Супротек"

    "Трибо" - означает "трение". Составы от Супротек очищают поверхности трения от нагаров и лаков и запускают процесс формирования на них металлического защитного слоя особой структуры. Эта структура обладает высокой микроупругостью и способна удерживать более плотный слой смазки. Оптимизация зазоров трения, более эффективная работа смазки обеспечивает заметное улучшение рабочих характеристик обработанного узла. Восстановление изношенных поверхностей продлевает срок службы агрегата в 2-2,5 раза

    • Международный сертификат ISO 9001-2001
    • Сертификаты и свидетельства об испытаниях технологий в НАМИ, Морском Регистре РФ и других учреждениях.
    • Дипломы и медали международных, всероссийских и региональных выставках
    • Золотые медали международной технической ярмарки в Болгарии

    Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →