Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 1 февраля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Качественный инновационный продукт российского производства. Более 12 лет на рынке. Триботехнические составы "Супротек"

    "Трибо" - означает "трение". Составы от Супротек очищают поверхности трения от нагаров и лаков и запускают процесс формирования на них металлического защитного слоя особой структуры. Эта структура обладает высокой микроупругостью и способна удерживать более плотный слой смазки. Оптимизация зазоров трения, более эффективная работа смазки обеспечивает заметное улучшение рабочих характеристик обработанного узла. Восстановление изношенных поверхностей продлевает срок службы агрегата в 2-2,5 раза

    • Международный сертификат ISO 9001-2001
    • Сертификаты и свидетельства об испытаниях технологий в НАМИ, Морском Регистре РФ и других учреждениях.
    • Дипломы и медали международных, всероссийских и региональных выставках
    • Золотые медали международной технической ярмарки в Болгарии

    Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды различного отраслевого ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →