Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 1 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Что мы предлагаем?

    В предложение нашей компании входит новейшая пошаговая бизнес-модель по продаже продукции "Suprotec"  в крупных торговых центрах. Наш 10-ти летний опыт предпринимательской деятельности оградит Вас от ошибок, совершаемых новичками в бизнесе. Мы знаем все подводные камни и с радостью поделимся с Вами нашим накопленным опытом.

     

    В комплекте:

    -пошаговая бизнес-модель

    -подробный бизнес-план

    -авторская система обучения персонала (Книга продаж продукции “Супротек”)

    -собственная ЦРМ (разработанная нашими специалистами программа учета и аналитики денежных средств и товаров для розничной торговли)

    -рекламная поддержка

    -консультация по любым вопросам 7 дней в неделю

    -специально спроектированная и протестированная витрина

    - подборка рекомендованного товара (с возможностью обмена не продаваемых единиц)

     

    Наша бизнес-модель дает Вам огромное преимущество, так как в подобных магазинах зачастую отсутствует конкурентная среда. Если потребуется, мы проведем Вас за руку  и научим выстраивать рабочие бизнес-модели.

     

    Презентация продукта тут: http://issuu.com/bogdanov1982/docs/suprotec_prez.compressed/1?e=3355432/31986764

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →