Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Что мы предлагаем?

    В предложение нашей компании входит новейшая пошаговая бизнес-модель по продаже продукции "Suprotec"  в крупных торговых центрах. Наш 10-ти летний опыт предпринимательской деятельности оградит Вас от ошибок, совершаемых новичками в бизнесе. Мы знаем все подводные камни и с радостью поделимся с Вами нашим накопленным опытом.

    В комплекте:

    -пошаговая бизнес-модель

    -подробный бизнес-план

    -авторская система обучения персонала (Книга продаж продукции “Супротек”)

    -собственная ЦРМ (разработанная нашими специалистами программа учета и аналитики денежных средств и товаров для розничной торговли)

    -рекламная поддержка

    -консультация по любым вопросам 7 дней в неделю

    -специально спроектированная и протестированная витрина

    - подборка рекомендованного товара (с возможностью обмена не продаваемых единиц)

     

    Наша бизнес-модель дает Вам огромное преимущество, так как в подобных магазинах зачастую отсутствует конкурентная среда. Если потребуется, мы проведем Вас за руку  и научим выстраивать рабочие бизнес-модели.

Подписаться на каталог франшиз

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →