Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 1 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Что мы предлагаем?

    В предложение нашей компании входит новейшая пошаговая бизнес-модель по продаже продукции "Suprotec"  в крупных торговых центрах. Наш 10-ти летний опыт предпринимательской деятельности оградит Вас от ошибок, совершаемых новичками в бизнесе. Мы знаем все подводные камни и с радостью поделимся с Вами нашим накопленным опытом.

     

    В комплекте:

    -пошаговая бизнес-модель

    -подробный бизнес-план

    -авторская система обучения персонала (Книга продаж продукции “Супротек”)

    -собственная ЦРМ (разработанная нашими специалистами программа учета и аналитики денежных средств и товаров для розничной торговли)

    -рекламная поддержка

    -консультация по любым вопросам 7 дней в неделю

    -специально спроектированная и протестированная витрина

    - подборка рекомендованного товара (с возможностью обмена не продаваемых единиц)

     

    Наша бизнес-модель дает Вам огромное преимущество, так как в подобных магазинах зачастую отсутствует конкурентная среда. Если потребуется, мы проведем Вас за руку  и научим выстраивать рабочие бизнес-модели.

     

    Презентация продукта тут: http://issuu.com/bogdanov1982/docs/suprotec_prez.compressed/1?e=3355432/31986764

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →