Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 23 августа

  • Описание франшизы

    Что мы предлагаем?

    В предложение нашей компании входит новейшая пошаговая бизнес-модель по продаже продукции "Suprotec"  в крупных торговых центрах. Наш 10-ти летний опыт предпринимательской деятельности оградит Вас от ошибок, совершаемых новичками в бизнесе. Мы знаем все подводные камни и с радостью поделимся с Вами нашим накопленным опытом.

    В комплекте:

    -пошаговая бизнес-модель

    -подробный бизнес-план

    -авторская система обучения персонала (Книга продаж продукции “Супротек”)

    -собственная ЦРМ (разработанная нашими специалистами программа учета и аналитики денежных средств и товаров для розничной торговли)

    -рекламная поддержка

    -консультация по любым вопросам 7 дней в неделю

    -специально спроектированная и протестированная витрина

    - подборка рекомендованного товара (с возможностью обмена не продаваемых единиц)

     

    Наша бизнес-модель дает Вам огромное преимущество, так как в подобных магазинах зачастую отсутствует конкурентная среда. Если потребуется, мы проведем Вас за руку  и научим выстраивать рабочие бизнес-модели.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →