Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Suprotec Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб до 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 6 месяцев
-
Emails*******s@g***l.c*m , o******r@s******c.** отобразить email
-
Телефон+7 (843) 258-**-** , +7 (812) 317-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Что мы предлагаем?
В предложение нашей компании входит новейшая пошаговая бизнес-модель по продаже продукции "Suprotec" в крупных торговых центрах. Наш 10-ти летний опыт предпринимательской деятельности оградит Вас от ошибок, совершаемых новичками в бизнесе. Мы знаем все подводные камни и с радостью поделимся с Вами нашим накопленным опытом.
В комплекте:
-пошаговая бизнес-модель
-подробный бизнес-план
-авторская система обучения персонала (Книга продаж продукции “Супротек”)
-собственная ЦРМ (разработанная нашими специалистами программа учета и аналитики денежных средств и товаров для розничной торговли)
-рекламная поддержка
-консультация по любым вопросам 7 дней в неделю
-специально спроектированная и протестированная витрина
- подборка рекомендованного товара (с возможностью обмена не продаваемых единиц)
Наша бизнес-модель дает Вам огромное преимущество, так как в подобных магазинах зачастую отсутствует конкурентная среда. Если потребуется, мы проведем Вас за руку и научим выстраивать рабочие бизнес-модели.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)