Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СушиФуд

СушиФуд Дата обновления - 23 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов суши компании "Суши Фуд" позиционирует себя как магазины быстрого питания, с продукцией на вынос. И это всегда только свежеприготовленные суши и роллы (прямо из под ножа). Вам только необходимо сделать заказ по телефону или прямо в магазине, и через 15 минут забрать его в нашем магазине, или курьер доставит Ваш заказ по Вашему адресу.

    Такие цены как у нас, Вы никогда не встретите ни в одном суши баре. Покупайте суши у нас, и получайте наслаждение от нашей высококачественной продукции.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →