Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СушиФуд

СушиФуд Дата обновления - 11 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов суши компании "Суши Фуд" позиционирует себя как магазины быстрого питания, с продукцией на вынос. И это всегда только свежеприготовленные суши и роллы (прямо из под ножа). Вам только необходимо сделать заказ по телефону или прямо в магазине, и через 15 минут забрать его в нашем магазине, или курьер доставит Ваш заказ по Вашему адресу.

    Такие цены как у нас, Вы никогда не встретите ни в одном суши баре. Покупайте суши у нас, и получайте наслаждение от нашей высококачественной продукции.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →