Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СушиФуд

СушиФуд Дата обновления - 11 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Наш продукт – это только свежие суши и роллы «из-под ножа», которые можно заказать в любой момент и забрать в магазине или оформить доставку.

    Преимущества франшизы:

    • Простота работы по нашим технологическим картам.
    • Высокий средний чек от 600 р.
    • Постоянное усовершенствование инструментов для увеличения среднего чека, доступное Вам.
    • Бонусные системы для Клиентов, бонусные и дисконтные карты.
    • В нашей сети более 800 Клиентов в день.
    • 87% Клиентов становятся постоянными.
    • Меню свыше 150 блюд.
    • Обновление меню на 20-50 позиций каждые три месяца.
    • Доставка суши на дом и в офис.
    • Обучающие семинары и вэбинары для сотрудников.
    • Открытие магазина от 500000 р. + паушальный взнос.
    • Фиксированный роялти 2%.
    • Паушальный взнос всего 290000 р. за пакет «Все включено».
    • Индивидуальная автоматизированная система управления магазином IIKO (Айко).
    • Возможность дистанционного управления магазинами.
    • Демократичный договор франшизы, без дополнительных штрафных санкций.
    • Есть формат работы как для крупных городов, так и для небольших городков.
    • Отсутствие брендовых переплат.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →