Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СушиФуд

СушиФуд Дата обновления - 11 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Наш продукт – это только свежие суши и роллы «из-под ножа», которые можно заказать в любой момент и забрать в магазине или оформить доставку.

    Преимущества франшизы:

    • Простота работы по нашим технологическим картам.
    • Высокий средний чек от 600 р.
    • Постоянное усовершенствование инструментов для увеличения среднего чека, доступное Вам.
    • Бонусные системы для Клиентов, бонусные и дисконтные карты.
    • В нашей сети более 800 Клиентов в день.
    • 87% Клиентов становятся постоянными.
    • Меню свыше 150 блюд.
    • Обновление меню на 20-50 позиций каждые три месяца.
    • Доставка суши на дом и в офис.
    • Обучающие семинары и вэбинары для сотрудников.
    • Открытие магазина от 500000 р. + паушальный взнос.
    • Фиксированный роялти 2%.
    • Паушальный взнос всего 290000 р. за пакет «Все включено».
    • Индивидуальная автоматизированная система управления магазином IIKO (Айко).
    • Возможность дистанционного управления магазинами.
    • Демократичный договор франшизы, без дополнительных штрафных санкций.
    • Есть формат работы как для крупных городов, так и для небольших городков.
    • Отсутствие брендовых переплат.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →