Информация отсутствует
Информация отсутствует
СушиФуд Дата обновления - 23 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 6 месяцев
-
Email**@s*********s.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 301-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Наш продукт – это только свежие суши и роллы «из-под ножа», которые можно заказать в любой момент и забрать в магазине или оформить доставку.
Преимущества франшизы:
- Простота работы по нашим технологическим картам.
- Высокий средний чек от 600 р.
- Постоянное усовершенствование инструментов для увеличения среднего чека, доступное Вам.
- Бонусные системы для Клиентов, бонусные и дисконтные карты.
- В нашей сети более 800 Клиентов в день.
- 87% Клиентов становятся постоянными.
- Меню свыше 150 блюд.
- Обновление меню на 20-50 позиций каждые три месяца.
- Доставка суши на дом и в офис.
- Обучающие семинары и вэбинары для сотрудников.
- Открытие магазина от 500000 р. + паушальный взнос.
- Фиксированный роялти 2%.
- Паушальный взнос всего 290000 р. за пакет «Все включено».
- Индивидуальная автоматизированная система управления магазином IIKO (Айко).
- Возможность дистанционного управления магазинами.
- Демократичный договор франшизы, без дополнительных штрафных санкций.
- Есть формат работы как для крупных городов, так и для небольших городков.
- Отсутствие брендовых переплат.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)