Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СушиФуд

СушиФуд Дата обновления - 11 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Наш продукт – это только свежие суши и роллы «из-под ножа», которые можно заказать в любой момент и забрать в магазине или оформить доставку.

    Преимущества франшизы:

    • Простота работы по нашим технологическим картам.
    • Высокий средний чек от 600 р.
    • Постоянное усовершенствование инструментов для увеличения среднего чека, доступное Вам.
    • Бонусные системы для Клиентов, бонусные и дисконтные карты.
    • В нашей сети более 800 Клиентов в день.
    • 87% Клиентов становятся постоянными.
    • Меню свыше 150 блюд.
    • Обновление меню на 20-50 позиций каждые три месяца.
    • Доставка суши на дом и в офис.
    • Обучающие семинары и вэбинары для сотрудников.
    • Открытие магазина от 500000 р. + паушальный взнос.
    • Фиксированный роялти 2%.
    • Паушальный взнос всего 290000 р. за пакет «Все включено».
    • Индивидуальная автоматизированная система управления магазином IIKO (Айко).
    • Возможность дистанционного управления магазинами.
    • Демократичный договор франшизы, без дополнительных штрафных санкций.
    • Есть формат работы как для крупных городов, так и для небольших городков.
    • Отсутствие брендовых переплат.

Подписаться на каталог франшиз

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →