Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СушиФуд

СушиФуд Дата обновления - 11 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Наш продукт – это только свежие суши и роллы «из-под ножа», которые можно заказать в любой момент и забрать в магазине или оформить доставку.

    Преимущества франшизы:

    • Простота работы по нашим технологическим картам.
    • Высокий средний чек от 600 р.
    • Постоянное усовершенствование инструментов для увеличения среднего чека, доступное Вам.
    • Бонусные системы для Клиентов, бонусные и дисконтные карты.
    • В нашей сети более 800 Клиентов в день.
    • 87% Клиентов становятся постоянными.
    • Меню свыше 150 блюд.
    • Обновление меню на 20-50 позиций каждые три месяца.
    • Доставка суши на дом и в офис.
    • Обучающие семинары и вэбинары для сотрудников.
    • Открытие магазина от 500000 р. + паушальный взнос.
    • Фиксированный роялти 2%.
    • Паушальный взнос всего 290000 р. за пакет «Все включено».
    • Индивидуальная автоматизированная система управления магазином IIKO (Айко).
    • Возможность дистанционного управления магазинами.
    • Демократичный договор франшизы, без дополнительных штрафных санкций.
    • Есть формат работы как для крупных городов, так и для небольших городков.
    • Отсутствие брендовых переплат.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →