Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Мастер

Суши Мастер Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    «Философия и истина нашей сети — в высоком качестве обслуживания и полной автоматизации.

    Сейчас у "Суши Мастер" более 170 собственных ресторанов и 55 ресторанов франшизы, по всему миру.

    Почему стоит выбрать нас?

    1. Готовая точка (4 вида). Дизайн-проект ресторана, мебель, оборудование.
    2. Система автоматизации. Помощь в управлении финансами по работе с персоналом и документами.
    3. Маркетинговая поддержка. Сайт, база рекламных материалов и постоянная поддержка франчайзи.
    4. База знаний. Обучение персонала и полный комплект обучающих материалов.
    5. Федеральный колл-центр. Удаленный офис по контролю качества по спутнику

    В инвестиции входит полная комплектация торговой точки, паушальный взнос и система управления рестораном.

    Вы получаете торговую точку мебель и оборудование в 1,5-2 раза дешевле их рыночной цены.

    Вы получаете всестороннюю поддержку от Суши Мастер для получения максимальной прибыли.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →