Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Суши Сан Дата обновления - 20 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Первое кафе японской кухни «Суши Сан» появилось в городе Пермь в январе 2005 года. В настоящее время «Суши Сан» - доступная экзотика для любого желающего попробовать японскую кухню.
Фирменный стиль «Суши Сан», отражающий вековые японские ценности, объединяет традиционные японские блюда, приготовленные из натуральных продуктов, современные технологии обслуживания, такие как суши-конвейер для доставки блюд и цветоразделение цен, и исчерпывающие консультации барменов, что позволяет легко сделать выбор и новичку, и истинному ценителю японской кухни.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)