Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Терра

Суши Терра Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Бренд «Суши Терра» принадлежит крупному ресторанному холдингу России – группе компаний «Терра». Сегодня ГК «Терра» предлагает франшизу ресторанов «Суши Терра», разработанную на основе собственного опыта в ресторанном бизнесе.

    Преимущества франшизы «Суши Терра»:

    • Расчет оптимальных инвестиций и сроков окупаемости проекта;
    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Экспертная оценка в выборе оптимального местоположения заведения;
    • Предоставление дизайн-проекта, соответствующего единому корпоративному стилю сети;
    • Контакты производителей мебели и поставщиков оборудования;
    • Составление спецификации и технологической расстановки оборудования;
    • Закуп продуктов у корпоративных поставщиков сети;
    • Консультации по подбору персонала и его обучение;
    • Предоставление рекламных и маркетинговых программ;
    • Предоставление технологии приготовления блюд и напитков;
    • Техническое и консультативное содействие до и после открытия проекта.

Подписаться на каталог франшиз

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →