Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Терра

Суши Терра Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Бренд «Суши Терра» принадлежит крупному ресторанному холдингу России – группе компаний «Терра». Сегодня ГК «Терра» предлагает франшизу ресторанов «Суши Терра», разработанную на основе собственного опыта в ресторанном бизнесе.

    Преимущества франшизы «Суши Терра»:

    • Расчет оптимальных инвестиций и сроков окупаемости проекта;
    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Экспертная оценка в выборе оптимального местоположения заведения;
    • Предоставление дизайн-проекта, соответствующего единому корпоративному стилю сети;
    • Контакты производителей мебели и поставщиков оборудования;
    • Составление спецификации и технологической расстановки оборудования;
    • Закуп продуктов у корпоративных поставщиков сети;
    • Консультации по подбору персонала и его обучение;
    • Предоставление рекламных и маркетинговых программ;
    • Предоставление технологии приготовления блюд и напитков;
    • Техническое и консультативное содействие до и после открытия проекта.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →