Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Терра

Суши Терра Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Бренд «Суши Терра» принадлежит крупному ресторанному холдингу России – группе компаний «Терра». Сегодня ГК «Терра» предлагает франшизу ресторанов «Суши Терра», разработанную на основе собственного опыта в ресторанном бизнесе.

    Преимущества франшизы «Суши Терра»:

    • Расчет оптимальных инвестиций и сроков окупаемости проекта;
    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Экспертная оценка в выборе оптимального местоположения заведения;
    • Предоставление дизайн-проекта, соответствующего единому корпоративному стилю сети;
    • Контакты производителей мебели и поставщиков оборудования;
    • Составление спецификации и технологической расстановки оборудования;
    • Закуп продуктов у корпоративных поставщиков сети;
    • Консультации по подбору персонала и его обучение;
    • Предоставление рекламных и маркетинговых программ;
    • Предоставление технологии приготовления блюд и напитков;
    • Техническое и консультативное содействие до и после открытия проекта.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →