Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Терра

Суши Терра Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Бренд «Суши Терра» принадлежит крупному ресторанному холдингу России – группе компаний «Терра». Сегодня ГК «Терра» предлагает франшизу ресторанов «Суши Терра», разработанную на основе собственного опыта в ресторанном бизнесе.

    Преимущества франшизы «Суши Терра»:

    • Расчет оптимальных инвестиций и сроков окупаемости проекта;
    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Экспертная оценка в выборе оптимального местоположения заведения;
    • Предоставление дизайн-проекта, соответствующего единому корпоративному стилю сети;
    • Контакты производителей мебели и поставщиков оборудования;
    • Составление спецификации и технологической расстановки оборудования;
    • Закуп продуктов у корпоративных поставщиков сети;
    • Консультации по подбору персонала и его обучение;
    • Предоставление рекламных и маркетинговых программ;
    • Предоставление технологии приготовления блюд и напитков;
    • Техническое и консультативное содействие до и после открытия проекта.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →