Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Терра

Суши Терра Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Бренд «Суши Терра» принадлежит крупному ресторанному холдингу России – группе компаний «Терра». Сегодня ГК «Терра» предлагает франшизу ресторанов «Суши Терра», разработанную на основе собственного опыта в ресторанном бизнесе.

    Преимущества франшизы «Суши Терра»:

    • Расчет оптимальных инвестиций и сроков окупаемости проекта;
    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Экспертная оценка в выборе оптимального местоположения заведения;
    • Предоставление дизайн-проекта, соответствующего единому корпоративному стилю сети;
    • Контакты производителей мебели и поставщиков оборудования;
    • Составление спецификации и технологической расстановки оборудования;
    • Закуп продуктов у корпоративных поставщиков сети;
    • Консультации по подбору персонала и его обучение;
    • Предоставление рекламных и маркетинговых программ;
    • Предоставление технологии приготовления блюд и напитков;
    • Техническое и консультативное содействие до и после открытия проекта.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →