Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши WOK

Суши WOK Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Суши Wok» при относительно небольших затратах позволяет открыть новый, прибыльный и высокоокупаемый бизнес.

    Преимущества франшизы «Суши Wok»:

    • Консультации и рекомендации по открытию магазина Суши Wok;
    • Первоначальная подготовка персонала;
    • Технологии производства и «ноу-хау» франчайзера;
    • Прописанный бренд-бук и готовые макеты рекламных материалов;
    • Размещение информации о магазине на сайте sushiwok.ru;
    • Комплект элементов рекламы с фирменной символикой;
    • Обновление меню каждые 3 месяца;
    • Поддержка специалистов до и после открытия магазина;
    • Консультации по рекламным и PR-кампаниям;
    • Отдельно проговариваются условия предоставления услуг единого call-центра.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →