Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши WOK

Суши WOK Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Суши Wok» при относительно небольших затратах позволяет открыть новый, прибыльный и высокоокупаемый бизнес.

    Преимущества франшизы «Суши Wok»:

    • Консультации и рекомендации по открытию магазина Суши Wok;
    • Первоначальная подготовка персонала;
    • Технологии производства и «ноу-хау» франчайзера;
    • Прописанный бренд-бук и готовые макеты рекламных материалов;
    • Размещение информации о магазине на сайте sushiwok.ru;
    • Комплект элементов рекламы с фирменной символикой;
    • Обновление меню каждые 3 месяца;
    • Поддержка специалистов до и после открытия магазина;
    • Консультации по рекламным и PR-кампаниям;
    • Отдельно проговариваются условия предоставления услуг единого call-центра.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →