Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SV MILLER

SV MILLER Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 500 000 руб до 1 200 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 6 до 9 месяцев
  • Email
    f*******e@s*******r.** , s*****t@s******r.s**p отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Васютин Сергей Анатольевич
  • Описание франшизы

    Откройте магазин женской одежды в России и зарабатывайте в месяц от 750 000 - 1 500 000 рублей

    Магазин приносит стабильную прибыль от 750 000 до 1 500 000 руб

    Среднемесячные показатели: худшая точка / лучшая точка

    Если ваш город от 100 000 человек
    В среднем магазин продает на 1 500 000 руб в месяц
    В каждой продаже в среднем 3 единицы при средней наценке 150%
    Делайте 3 продажи - зарабатывайте 750 000 руб прибыли в месяц

    Уникальная Франшиза all inclusive
    Франчайзи SV MILLER обладают целым рядом преимуществ

    ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ - ОТКРОЕМ МАГАЗИН ЗА 45 ДНЕЙ
    Локейшн-кит - инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения и его оформления.
    Анкета-заявка на помещение - документ для описания и согласования помещения для ведения бизнеса.
    План-проект помещения - документ, показывающий расположение оборудования и рабочих мест у франчайзи.
    Создание юридического лица - документ, регламентирующий выбор наименования, ОКВЭД, рекомендованные системы налогообложения.
    Комплект договоров - подборка документов, договоров, соглашений, необходимых для начала работы и заключения сделок. Руководство по безопасности - набор документов, обеспечивающих сохранение коммерческой тайны, противодействие утечке информации из компании франчайзи.
    Патенты, сертификаты, свидетельства - отсканированые и готовые к печати копии основных документов юридического характера для работы партнера.
    Руководство по управлению - описание правил, потоков, сроков, отчетности и ситуаций для управляющего компанией франчайзи.
    Комплект вакансий - написанные готовые вакансии для поиска сотрудников к партнеру франчайзи + кабинет на hh. Методология найма - рекомендованный опыт оценки и тестирования сотрудников, проведения собеседований и источники для поиска людей в команду.
    Стандарты внешнего вида - документ, описывающий стандарты внешнего вида всех категорий сотрудников, предусмотрено политикой компании.
    Система обучения - подготовленный набор программ обучения, видео, курсов для обучения сотрудников и партнеров + контрольные листы и тесты для проверки знаний персонала после обучения.
    Система адаптации - правила стажировки и наставничества, тренинг и план адаптации для новых сотрудников, правила проведения аттестации.
    Система мотивации - правила формирования дохода сотрудников, система премирования и наказания, бонусная система. Бренд бук - руководство по использованию фирменного стиля и логотипа с вариантами использования + инструкция по правилам создания новых документов.
    Комплект макетов - папка с макетами визиток, постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций + инструкция для типографии. Сайт-гид - описание сайта для франчайзи, его разделов, форм захвата, и правил использования внутреннего кабинета, магазина, корзины заказов.
    Системы лояльности - документ про накопительные и бонусные программы скидочные карты, правила их выдачи и использования.
    Маркетинг открытия - макеты и описание комплекса мероприятий, связанных с открытием партнера.
    Видео-гид - ссылки и описание на все видеоролики компании.
    Рекламные каналы - документ описывает все рекомендованные и согласованные источники размещения рекламы, расчетную стоимость привлечения клиента и механику взаимодействия.
    Медиа-план - план-график выхода рекламы по всем источникам с определением частоты выхода рекламы и ее стоимости. Геосервисы - правила регистрации и список геосервисов, для обозначения новой компании на картах.
    Книга продаж - описание особенностей проведения презентации и продажи товара и других важных моментов по созданию, логистике, доставке товара.
    Скрипты продаж - набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами + инструкция по работе с возражениями и записью звонков.
    Работа в CRM - описание правил работы в crm-системе, отражения и смены статусов, регламенты по отказам и телефонии + видеообучение.
    Отчеты для головной компании - формы для отчетности партнера перед компанией и правила их сдачи.
    Стандарты контроля качества - набор документов, регламентов по проведению процедур проверки качества продукта компании, тайные покупатели, пробы, обратная связь.
    Отзывы и благодарности - подборка тригеров успешной деятельности компании.
    Правила ведения соц.сетей - набор рекомендаций и правил по ведению социальных сетей компании франчайзи, предусмотрено политикой компании.
    Инструкция по работе со СМИ - документ, описывающий правила формулирования позиции, согласования материалов, фотографий в средствах массовой информации.
    Регламент по проведению акций - документ, описывающий правила проведения промоакций и других мероприятий, направленных на повышение pr- составляющей бренда.
    Возможность продавать по всему миру - выход на международный рынок с возможностью зарабатывать в любой удобной валюте партнеру.
    Бизнес обучение - Концентрат опыта, знаний и технологий развития бизнеса в США, которые обеспечат ваше 10-летнее преимущество перед конкурентами. Вы узнаете об эффективности бизнеса. Вы сможете построить в вашем бизнесе, эффективную систему которая будет приносить больше денег за меньшее количество времени и усилий.

    Торопитесь! Мы контролируем конкуренцию между магазинами
    Поэтому уже сегодня ваш город может быть закрыт для франшизы

Подписаться на каталог франшиз

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →