Информация отсутствует
Информация отсутствует
SV MILLER Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 500 000 руб до 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emailf*******e@s*******r.** , s*****t@s******r.s**p отобразить email
-
Телефон+7 (900) 632-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВасютин Сергей Анатольевич
-
Описание франшизы
Откройте магазин женской одежды в России и зарабатывайте в месяц от 750 000 - 1 500 000 рублей
Магазин приносит стабильную прибыль от 750 000 до 1 500 000 руб
Среднемесячные показатели: худшая точка / лучшая точка
Если ваш город от 100 000 человек
В среднем магазин продает на 1 500 000 руб в месяц
В каждой продаже в среднем 3 единицы при средней наценке 150%
Делайте 3 продажи - зарабатывайте 750 000 руб прибыли в месяц
Уникальная Франшиза all inclusive
Франчайзи SV MILLER обладают целым рядом преимуществ
ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ - ОТКРОЕМ МАГАЗИН ЗА 45 ДНЕЙ
Локейшн-кит - инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения и его оформления.
Анкета-заявка на помещение - документ для описания и согласования помещения для ведения бизнеса.
План-проект помещения - документ, показывающий расположение оборудования и рабочих мест у франчайзи.
Создание юридического лица - документ, регламентирующий выбор наименования, ОКВЭД, рекомендованные системы налогообложения.
Комплект договоров - подборка документов, договоров, соглашений, необходимых для начала работы и заключения сделок. Руководство по безопасности - набор документов, обеспечивающих сохранение коммерческой тайны, противодействие утечке информации из компании франчайзи.
Патенты, сертификаты, свидетельства - отсканированые и готовые к печати копии основных документов юридического характера для работы партнера.
Руководство по управлению - описание правил, потоков, сроков, отчетности и ситуаций для управляющего компанией франчайзи.
Комплект вакансий - написанные готовые вакансии для поиска сотрудников к партнеру франчайзи + кабинет на hh. Методология найма - рекомендованный опыт оценки и тестирования сотрудников, проведения собеседований и источники для поиска людей в команду.
Стандарты внешнего вида - документ, описывающий стандарты внешнего вида всех категорий сотрудников, предусмотрено политикой компании.
Система обучения - подготовленный набор программ обучения, видео, курсов для обучения сотрудников и партнеров + контрольные листы и тесты для проверки знаний персонала после обучения.
Система адаптации - правила стажировки и наставничества, тренинг и план адаптации для новых сотрудников, правила проведения аттестации.
Система мотивации - правила формирования дохода сотрудников, система премирования и наказания, бонусная система. Бренд бук - руководство по использованию фирменного стиля и логотипа с вариантами использования + инструкция по правилам создания новых документов.
Комплект макетов - папка с макетами визиток, постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций + инструкция для типографии. Сайт-гид - описание сайта для франчайзи, его разделов, форм захвата, и правил использования внутреннего кабинета, магазина, корзины заказов.
Системы лояльности - документ про накопительные и бонусные программы скидочные карты, правила их выдачи и использования.
Маркетинг открытия - макеты и описание комплекса мероприятий, связанных с открытием партнера.
Видео-гид - ссылки и описание на все видеоролики компании.
Рекламные каналы - документ описывает все рекомендованные и согласованные источники размещения рекламы, расчетную стоимость привлечения клиента и механику взаимодействия.
Медиа-план - план-график выхода рекламы по всем источникам с определением частоты выхода рекламы и ее стоимости. Геосервисы - правила регистрации и список геосервисов, для обозначения новой компании на картах.
Книга продаж - описание особенностей проведения презентации и продажи товара и других важных моментов по созданию, логистике, доставке товара.
Скрипты продаж - набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами + инструкция по работе с возражениями и записью звонков.
Работа в CRM - описание правил работы в crm-системе, отражения и смены статусов, регламенты по отказам и телефонии + видеообучение.
Отчеты для головной компании - формы для отчетности партнера перед компанией и правила их сдачи.
Стандарты контроля качества - набор документов, регламентов по проведению процедур проверки качества продукта компании, тайные покупатели, пробы, обратная связь.
Отзывы и благодарности - подборка тригеров успешной деятельности компании.
Правила ведения соц.сетей - набор рекомендаций и правил по ведению социальных сетей компании франчайзи, предусмотрено политикой компании.
Инструкция по работе со СМИ - документ, описывающий правила формулирования позиции, согласования материалов, фотографий в средствах массовой информации.
Регламент по проведению акций - документ, описывающий правила проведения промоакций и других мероприятий, направленных на повышение pr- составляющей бренда.
Возможность продавать по всему миру - выход на международный рынок с возможностью зарабатывать в любой удобной валюте партнеру.
Бизнес обучение - Концентрат опыта, знаний и технологий развития бизнеса в США, которые обеспечат ваше 10-летнее преимущество перед конкурентами. Вы узнаете об эффективности бизнеса. Вы сможете построить в вашем бизнесе, эффективную систему которая будет приносить больше денег за меньшее количество времени и усилий.
Торопитесь! Мы контролируем конкуренцию между магазинами
Поэтому уже сегодня ваш город может быть закрыт для франшизы
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)