Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SV MILLER

SV MILLER Дата обновления - 21 августа

  • Описание франшизы

    Откройте магазин женской одежды в России и зарабатывайте в месяц от 750 000 - 1 500 000 рублей

    Магазин приносит стабильную прибыль от 750 000 до 1 500 000 руб

    Среднемесячные показатели: худшая точка / лучшая точка

    Если ваш город от 100 000 человек
    В среднем магазин продает на 1 500 000 руб в месяц
    В каждой продаже в среднем 3 единицы при средней наценке 150%
    Делайте 3 продажи - зарабатывайте 750 000 руб прибыли в месяц

    Уникальная Франшиза all inclusive
    Франчайзи SV MILLER обладают целым рядом преимуществ

    ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ - ОТКРОЕМ МАГАЗИН ЗА 45 ДНЕЙ
    Локейшн-кит - инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения и его оформления.
    Анкета-заявка на помещение - документ для описания и согласования помещения для ведения бизнеса.
    План-проект помещения - документ, показывающий расположение оборудования и рабочих мест у франчайзи.
    Создание юридического лица - документ, регламентирующий выбор наименования, ОКВЭД, рекомендованные системы налогообложения.
    Комплект договоров - подборка документов, договоров, соглашений, необходимых для начала работы и заключения сделок. Руководство по безопасности - набор документов, обеспечивающих сохранение коммерческой тайны, противодействие утечке информации из компании франчайзи.
    Патенты, сертификаты, свидетельства - отсканированые и готовые к печати копии основных документов юридического характера для работы партнера.
    Руководство по управлению - описание правил, потоков, сроков, отчетности и ситуаций для управляющего компанией франчайзи.
    Комплект вакансий - написанные готовые вакансии для поиска сотрудников к партнеру франчайзи + кабинет на hh. Методология найма - рекомендованный опыт оценки и тестирования сотрудников, проведения собеседований и источники для поиска людей в команду.
    Стандарты внешнего вида - документ, описывающий стандарты внешнего вида всех категорий сотрудников, предусмотрено политикой компании.
    Система обучения - подготовленный набор программ обучения, видео, курсов для обучения сотрудников и партнеров + контрольные листы и тесты для проверки знаний персонала после обучения.
    Система адаптации - правила стажировки и наставничества, тренинг и план адаптации для новых сотрудников, правила проведения аттестации.
    Система мотивации - правила формирования дохода сотрудников, система премирования и наказания, бонусная система. Бренд бук - руководство по использованию фирменного стиля и логотипа с вариантами использования + инструкция по правилам создания новых документов.
    Комплект макетов - папка с макетами визиток, постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций + инструкция для типографии. Сайт-гид - описание сайта для франчайзи, его разделов, форм захвата, и правил использования внутреннего кабинета, магазина, корзины заказов.
    Системы лояльности - документ про накопительные и бонусные программы скидочные карты, правила их выдачи и использования.
    Маркетинг открытия - макеты и описание комплекса мероприятий, связанных с открытием партнера.
    Видео-гид - ссылки и описание на все видеоролики компании.
    Рекламные каналы - документ описывает все рекомендованные и согласованные источники размещения рекламы, расчетную стоимость привлечения клиента и механику взаимодействия.
    Медиа-план - план-график выхода рекламы по всем источникам с определением частоты выхода рекламы и ее стоимости. Геосервисы - правила регистрации и список геосервисов, для обозначения новой компании на картах.
    Книга продаж - описание особенностей проведения презентации и продажи товара и других важных моментов по созданию, логистике, доставке товара.
    Скрипты продаж - набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами + инструкция по работе с возражениями и записью звонков.
    Работа в CRM - описание правил работы в crm-системе, отражения и смены статусов, регламенты по отказам и телефонии + видеообучение.
    Отчеты для головной компании - формы для отчетности партнера перед компанией и правила их сдачи.
    Стандарты контроля качества - набор документов, регламентов по проведению процедур проверки качества продукта компании, тайные покупатели, пробы, обратная связь.
    Отзывы и благодарности - подборка тригеров успешной деятельности компании.
    Правила ведения соц.сетей - набор рекомендаций и правил по ведению социальных сетей компании франчайзи, предусмотрено политикой компании.
    Инструкция по работе со СМИ - документ, описывающий правила формулирования позиции, согласования материалов, фотографий в средствах массовой информации.
    Регламент по проведению акций - документ, описывающий правила проведения промоакций и других мероприятий, направленных на повышение pr- составляющей бренда.
    Возможность продавать по всему миру - выход на международный рынок с возможностью зарабатывать в любой удобной валюте партнеру.
    Бизнес обучение - Концентрат опыта, знаний и технологий развития бизнеса в США, которые обеспечат ваше 10-летнее преимущество перед конкурентами. Вы узнаете об эффективности бизнеса. Вы сможете построить в вашем бизнесе, эффективную систему которая будет приносить больше денег за меньшее количество времени и усилий.

    Торопитесь! Мы контролируем конкуренцию между магазинами
    Поэтому уже сегодня ваш город может быть закрыт для франшизы

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

7 декабря / Комментарии

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

далее →