Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
SV MILLER Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 500 000 руб до 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emailf*******e@s*******r.** , s*****t@s******r.s**p отобразить email
-
Телефон+7 (900) 632-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВасютин Сергей Анатольевич
-
Описание франшизы
Откройте магазин женской одежды в России и зарабатывайте в месяц от 750 000 - 1 500 000 рублей
Магазин приносит стабильную прибыль от 750 000 до 1 500 000 руб
Среднемесячные показатели: худшая точка / лучшая точка
Если ваш город от 100 000 человек
В среднем магазин продает на 1 500 000 руб в месяц
В каждой продаже в среднем 3 единицы при средней наценке 150%
Делайте 3 продажи - зарабатывайте 750 000 руб прибыли в месяц
Уникальная Франшиза all inclusive
Франчайзи SV MILLER обладают целым рядом преимуществ
ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ - ОТКРОЕМ МАГАЗИН ЗА 45 ДНЕЙ
Локейшн-кит - инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения и его оформления.
Анкета-заявка на помещение - документ для описания и согласования помещения для ведения бизнеса.
План-проект помещения - документ, показывающий расположение оборудования и рабочих мест у франчайзи.
Создание юридического лица - документ, регламентирующий выбор наименования, ОКВЭД, рекомендованные системы налогообложения.
Комплект договоров - подборка документов, договоров, соглашений, необходимых для начала работы и заключения сделок. Руководство по безопасности - набор документов, обеспечивающих сохранение коммерческой тайны, противодействие утечке информации из компании франчайзи.
Патенты, сертификаты, свидетельства - отсканированые и готовые к печати копии основных документов юридического характера для работы партнера.
Руководство по управлению - описание правил, потоков, сроков, отчетности и ситуаций для управляющего компанией франчайзи.
Комплект вакансий - написанные готовые вакансии для поиска сотрудников к партнеру франчайзи + кабинет на hh. Методология найма - рекомендованный опыт оценки и тестирования сотрудников, проведения собеседований и источники для поиска людей в команду.
Стандарты внешнего вида - документ, описывающий стандарты внешнего вида всех категорий сотрудников, предусмотрено политикой компании.
Система обучения - подготовленный набор программ обучения, видео, курсов для обучения сотрудников и партнеров + контрольные листы и тесты для проверки знаний персонала после обучения.
Система адаптации - правила стажировки и наставничества, тренинг и план адаптации для новых сотрудников, правила проведения аттестации.
Система мотивации - правила формирования дохода сотрудников, система премирования и наказания, бонусная система. Бренд бук - руководство по использованию фирменного стиля и логотипа с вариантами использования + инструкция по правилам создания новых документов.
Комплект макетов - папка с макетами визиток, постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций + инструкция для типографии. Сайт-гид - описание сайта для франчайзи, его разделов, форм захвата, и правил использования внутреннего кабинета, магазина, корзины заказов.
Системы лояльности - документ про накопительные и бонусные программы скидочные карты, правила их выдачи и использования.
Маркетинг открытия - макеты и описание комплекса мероприятий, связанных с открытием партнера.
Видео-гид - ссылки и описание на все видеоролики компании.
Рекламные каналы - документ описывает все рекомендованные и согласованные источники размещения рекламы, расчетную стоимость привлечения клиента и механику взаимодействия.
Медиа-план - план-график выхода рекламы по всем источникам с определением частоты выхода рекламы и ее стоимости. Геосервисы - правила регистрации и список геосервисов, для обозначения новой компании на картах.
Книга продаж - описание особенностей проведения презентации и продажи товара и других важных моментов по созданию, логистике, доставке товара.
Скрипты продаж - набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами + инструкция по работе с возражениями и записью звонков.
Работа в CRM - описание правил работы в crm-системе, отражения и смены статусов, регламенты по отказам и телефонии + видеообучение.
Отчеты для головной компании - формы для отчетности партнера перед компанией и правила их сдачи.
Стандарты контроля качества - набор документов, регламентов по проведению процедур проверки качества продукта компании, тайные покупатели, пробы, обратная связь.
Отзывы и благодарности - подборка тригеров успешной деятельности компании.
Правила ведения соц.сетей - набор рекомендаций и правил по ведению социальных сетей компании франчайзи, предусмотрено политикой компании.
Инструкция по работе со СМИ - документ, описывающий правила формулирования позиции, согласования материалов, фотографий в средствах массовой информации.
Регламент по проведению акций - документ, описывающий правила проведения промоакций и других мероприятий, направленных на повышение pr- составляющей бренда.
Возможность продавать по всему миру - выход на международный рынок с возможностью зарабатывать в любой удобной валюте партнеру.
Бизнес обучение - Концентрат опыта, знаний и технологий развития бизнеса в США, которые обеспечат ваше 10-летнее преимущество перед конкурентами. Вы узнаете об эффективности бизнеса. Вы сможете построить в вашем бизнесе, эффективную систему которая будет приносить больше денег за меньшее количество времени и усилий.
Торопитесь! Мы контролируем конкуренцию между магазинами
Поэтому уже сегодня ваш город может быть закрыт для франшизы
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.