Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Светофор

Светофор Дата обновления - 15 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основная цель магазинов

    Обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.

    Формат сети:

    Формат магазинов - жесткий дискаунтер.

    Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.

    Принцип работы - самообслуживание

    Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы.

    Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.

    Конкурентные преимущества:

    • цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
    • экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
    • в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
    • удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
    • отсутствие платы за "вход" для производителей товаров.
    • отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат.
2 февраля 2022 / Комментарии

«Светофор» хочет масштабировать онлайн-продажи

Продовольственный дискаунтер «Светофор» приумножает число регионов, где из ее магазинов можно заказать доставку. Дискаунтеры сотрудничают по доставке с «Яндекс.Доставкой».

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

Сеть «Светофор» вытеснила Auchan из топ-5 FMCG ритейлеров

За девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших FMCG-сетей составил 11,6%. В тройку лидеров, как и в прошлом году, входят X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail Group. Однако в этом году «Светофор» вытеснил из топ-5 Auchan

далее →

13 октября 2021 / Комментарии

Auchan и Metro покинули десятку крупнейших ритейлеров

Падение популярности формата классического гипермаркета привело к тому, что французский Auchan и немецкая Metro Cash & Carry впервые покинули десятку крупнейших продуктовых ритейлеров.

далее →