Информация отсутствует
Информация отсутствует
Светофор Дата обновления - 15 сентября 2016
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Основная цель магазинов
Обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер.
Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы.
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
- отсутствие платы за "вход" для производителей товаров.
- отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат.
«Светофор» хочет масштабировать онлайн-продажи
Продовольственный дискаунтер «Светофор» приумножает число регионов, где из ее магазинов можно заказать доставку. Дискаунтеры сотрудничают по доставке с «Яндекс.Доставкой».
Сеть «Светофор» вытеснила Auchan из топ-5 FMCG ритейлеров
За девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших FMCG-сетей составил 11,6%. В тройку лидеров, как и в прошлом году, входят X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail Group. Однако в этом году «Светофор» вытеснил из топ-5 Auchan
Auchan и Metro покинули десятку крупнейших ритейлеров
Падение популярности формата классического гипермаркета привело к тому, что французский Auchan и немецкая Metro Cash & Carry впервые покинули десятку крупнейших продуктовых ритейлеров.