Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Светофор

Светофор Дата обновления - 15 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основная цель магазинов

    Обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.

    Формат сети:

    Формат магазинов - жесткий дискаунтер.

    Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.

    Принцип работы - самообслуживание

    Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы.

    Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.

    Конкурентные преимущества:

    • цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
    • экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
    • в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
    • удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
    • отсутствие платы за "вход" для производителей товаров.
    • отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат.

Подписаться на каталог компаний

10 октября / Комментарии

Обзор ключевых трендов FMCG-ритейла

Аналитическая компания GfK в рамках конференции для ритейлеров GfK Retail Day 2019 представила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла.

далее →

6 сентября / Комментарии

Торговая сеть «Светофор» переключилась на европейские рынки

Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки. Открыв первый магазин в Германии и два в Румынии, розничная компания намерена развивать свои магазины в Литве.

далее →

26 июня 2018 / Комментарии

Ралли промоакций загнало крупных ритейлеров в ловушку

Общий оборот таких дискаунтеров, как «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Монетка» и «Светофор» в 2018 г. может превысить 3,28 трлн руб. По данным агентства, основной причиной роста является стремление россиян экономить на продуктах питания.

далее →