Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Свитер

Свитер Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Кафе «Свитер» поразило своих будущих посетителей уже на этапе открытия. Во-первых, была установлена уникальная для открытия подобных заведений цель: открыть кафе за 40 дней. Во-вторых, весь процесс открытия описывался в блоге, а читатели помогали выбирать посуду, элементы декора, логотип и прочее. На момент открытия группа кафе в известной социальной сети насчитывала более 3 000 человек.
    Сегодня в кафе «Свитер» постоянно проходят кулинарные и кондитерские мастер-классы и другие различные мероприятия.
    Кафе «Свитер» предлагает блюда ресторанного уровня по гораздо более низкой цене.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →