Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Свитер

Свитер Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Кафе «Свитер» поразило своих будущих посетителей уже на этапе открытия. Во-первых, была установлена уникальная для открытия подобных заведений цель: открыть кафе за 40 дней. Во-вторых, весь процесс открытия описывался в блоге, а читатели помогали выбирать посуду, элементы декора, логотип и прочее. На момент открытия группа кафе в известной социальной сети насчитывала более 3 000 человек.
    Сегодня в кафе «Свитер» постоянно проходят кулинарные и кондитерские мастер-классы и другие различные мероприятия.
    Кафе «Свитер» предлагает блюда ресторанного уровня по гораздо более низкой цене.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →