Информация отсутствует
Информация отсутствует
Свитер Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 000 000 руб до 4 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 16 до 18 месяцев
-
Emailg*****o@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (965) 587-**-** , +7 (843) 216-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоБердникова Галия
-
Описание франшизы
Варианты сотрудничества:
- Франшиза кафе «Свитер»;
- Франшиза + полное открытие заведения компанией.
Преимущества франшизы кафе «Свитер»:
- Помощь в подборе помещения;
- Помощь с минимизацией бюджета при открытии, план-график открытия кафе "за 40 дней";
- Бренд-бук по дизайну интерьера, стилистике, концепции, фирменному стилю;
- Предоставление всех рецептов и технологических карт;
- Помощь с выбором поставщиков;
- Варианты кадровой политики, штатное расписание;
- Материалы по обучению персонала;
- Помощь в выборе ключевых сотрудников;
- Необходимое обучение для управляющего звена;
- Поддержка на этапе всего открытия;
- Единая маркетинговая политика;
- Регулярные обновления меню + технологические карты;
- Консультации в любое время;
- Общий сайт;
- Раскрутка группы в ВК.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)