Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Свитер

Свитер Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты сотрудничества: 

    1. Франшиза кафе «Свитер»;
    2. Франшиза + полное открытие заведения компанией.

    Преимущества франшизы кафе «Свитер»:

    • Помощь в подборе помещения;
    • Помощь с минимизацией бюджета при открытии, план-график открытия кафе "за 40 дней";
    • Бренд-бук по дизайну интерьера, стилистике, концепции, фирменному стилю;
    • Предоставление всех рецептов и технологических карт;
    • Помощь с выбором поставщиков;
    • Варианты кадровой политики, штатное расписание;
    • Материалы по обучению персонала;
    • Помощь в выборе ключевых сотрудников;
    • Необходимое обучение для управляющего звена;
    • Поддержка на этапе всего открытия;
    • Единая маркетинговая политика;
    • Регулярные обновления меню + технологические карты;
    • Консультации в любое время;
    • Общий сайт;
    • Раскрутка группы в ВК.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →