Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Свитер

Свитер Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты сотрудничества: 

    1. Франшиза кафе «Свитер»;
    2. Франшиза + полное открытие заведения компанией.

    Преимущества франшизы кафе «Свитер»:

    • Помощь в подборе помещения;
    • Помощь с минимизацией бюджета при открытии, план-график открытия кафе "за 40 дней";
    • Бренд-бук по дизайну интерьера, стилистике, концепции, фирменному стилю;
    • Предоставление всех рецептов и технологических карт;
    • Помощь с выбором поставщиков;
    • Варианты кадровой политики, штатное расписание;
    • Материалы по обучению персонала;
    • Помощь в выборе ключевых сотрудников;
    • Необходимое обучение для управляющего звена;
    • Поддержка на этапе всего открытия;
    • Единая маркетинговая политика;
    • Регулярные обновления меню + технологические карты;
    • Консультации в любое время;
    • Общий сайт;
    • Раскрутка группы в ВК.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →