Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ТПК «SVYATNYH» работает на отечественном рынке с 1995 года и в настоящее время приобрела широкую популярность, как ведущая торговая марка отечественной верхней одежды, костюмов и брюк. Наряду с пальто и костюмами для мужчин, компания «SVYATNYH» предлагает качественные и модные детские костюмы.

    Торговая сеть компании «SVYTNYH» существует около 15 лет. И на сегодняшний день в России насчитывается уже свыше 50 фирменных магазинов. Наши магазины располагаются как правило либо в крупных торговых центрах, либо на центральных улицах города. Яркие вывески и баннеры неизменно привлекают внимание прохожих, тем самым способствуя росту числа наших покупателей.

    Отличительная черта магазинов компании «SVYATNYH» - это индивидуальный подход к клиенту. У нас работают только высоко квалифицированные продавцы-консультанты, которые помогут подобрать понравившуюся модель по размеру или же предложат какую-либо другую модель, исходя из особенностей фигуры покупателя.

    Ассортимент представленной в наших магазинах продукции очень разнообразен. Только мужские брюки от производителя «SVYATNYH» составляют в каждом магазине не менее 150-ти моделей, а костюмов – около 50-ти!

    Каждый покупатель непременно найдет в нашем магазине то, что нужно именно ему. Лекала наших костюмов, пальто и брюк рассчитаны на предпочтения именно российских мужчин.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →