Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ТПК «SVYATNYH» работает на отечественном рынке с 1995 года и в настоящее время приобрела широкую популярность, как ведущая торговая марка отечественной верхней одежды, костюмов и брюк. Наряду с пальто и костюмами для мужчин, компания «SVYATNYH» предлагает качественные и модные детские костюмы.

    Торговая сеть компании «SVYTNYH» существует около 15 лет. И на сегодняшний день в России насчитывается уже свыше 50 фирменных магазинов. Наши магазины располагаются как правило либо в крупных торговых центрах, либо на центральных улицах города. Яркие вывески и баннеры неизменно привлекают внимание прохожих, тем самым способствуя росту числа наших покупателей.

    Отличительная черта магазинов компании «SVYATNYH» - это индивидуальный подход к клиенту. У нас работают только высоко квалифицированные продавцы-консультанты, которые помогут подобрать понравившуюся модель по размеру или же предложат какую-либо другую модель, исходя из особенностей фигуры покупателя.

    Ассортимент представленной в наших магазинах продукции очень разнообразен. Только мужские брюки от производителя «SVYATNYH» составляют в каждом магазине не менее 150-ти моделей, а костюмов – около 50-ти!

    Каждый покупатель непременно найдет в нашем магазине то, что нужно именно ему. Лекала наших костюмов, пальто и брюк рассчитаны на предпочтения именно российских мужчин.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →