Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ТПК «SVYATNYH» работает на отечественном рынке с 1995 года и в настоящее время приобрела широкую популярность, как ведущая торговая марка отечественной верхней одежды, костюмов и брюк. Наряду с пальто и костюмами для мужчин, компания «SVYATNYH» предлагает качественные и модные детские костюмы.

    Торговая сеть компании «SVYTNYH» существует около 15 лет. И на сегодняшний день в России насчитывается уже свыше 50 фирменных магазинов. Наши магазины располагаются как правило либо в крупных торговых центрах, либо на центральных улицах города. Яркие вывески и баннеры неизменно привлекают внимание прохожих, тем самым способствуя росту числа наших покупателей.

    Отличительная черта магазинов компании «SVYATNYH» - это индивидуальный подход к клиенту. У нас работают только высоко квалифицированные продавцы-консультанты, которые помогут подобрать понравившуюся модель по размеру или же предложат какую-либо другую модель, исходя из особенностей фигуры покупателя.

    Ассортимент представленной в наших магазинах продукции очень разнообразен. Только мужские брюки от производителя «SVYATNYH» составляют в каждом магазине не менее 150-ти моделей, а костюмов – около 50-ти!

    Каждый покупатель непременно найдет в нашем магазине то, что нужно именно ему. Лекала наших костюмов, пальто и брюк рассчитаны на предпочтения именно российских мужчин.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →