Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ТПК «SVYATNYH» работает на отечественном рынке с 1995 года и в настоящее время приобрела широкую популярность, как ведущая торговая марка отечественной верхней одежды, костюмов и брюк. Наряду с пальто и костюмами для мужчин, компания «SVYATNYH» предлагает качественные и модные детские костюмы.

    Торговая сеть компании «SVYTNYH» существует около 15 лет. И на сегодняшний день в России насчитывается уже свыше 50 фирменных магазинов. Наши магазины располагаются как правило либо в крупных торговых центрах, либо на центральных улицах города. Яркие вывески и баннеры неизменно привлекают внимание прохожих, тем самым способствуя росту числа наших покупателей.

    Отличительная черта магазинов компании «SVYATNYH» - это индивидуальный подход к клиенту. У нас работают только высоко квалифицированные продавцы-консультанты, которые помогут подобрать понравившуюся модель по размеру или же предложат какую-либо другую модель, исходя из особенностей фигуры покупателя.

    Ассортимент представленной в наших магазинах продукции очень разнообразен. Только мужские брюки от производителя «SVYATNYH» составляют в каждом магазине не менее 150-ти моделей, а костюмов – около 50-ти!

    Каждый покупатель непременно найдет в нашем магазине то, что нужно именно ему. Лекала наших костюмов, пальто и брюк рассчитаны на предпочтения именно российских мужчин.

Подписаться на каталог компаний

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →