Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ТПК «SVYATNYH» работает на отечественном рынке с 1995 года и в настоящее время приобрела широкую популярность, как ведущая торговая марка отечественной верхней одежды, костюмов и брюк. Наряду с пальто и костюмами для мужчин, компания «SVYATNYH» предлагает качественные и модные детские костюмы.

    Торговая сеть компании «SVYTNYH» существует около 15 лет. И на сегодняшний день в России насчитывается уже свыше 50 фирменных магазинов. Наши магазины располагаются как правило либо в крупных торговых центрах, либо на центральных улицах города. Яркие вывески и баннеры неизменно привлекают внимание прохожих, тем самым способствуя росту числа наших покупателей.

    Отличительная черта магазинов компании «SVYATNYH» - это индивидуальный подход к клиенту. У нас работают только высоко квалифицированные продавцы-консультанты, которые помогут подобрать понравившуюся модель по размеру или же предложат какую-либо другую модель, исходя из особенностей фигуры покупателя.

    Ассортимент представленной в наших магазинах продукции очень разнообразен. Только мужские брюки от производителя «SVYATNYH» составляют в каждом магазине не менее 150-ти моделей, а костюмов – около 50-ти!

    Каждый покупатель непременно найдет в нашем магазине то, что нужно именно ему. Лекала наших костюмов, пальто и брюк рассчитаны на предпочтения именно российских мужчин.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →