Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Этапы открытия магазина. Мы делаем за ВАС:

    • Выбор торгового центра
    • Выбор торговой площади
    • Закупка торгового оборудования
    • Рекламная продукция
    • Доставка товара
    • Установка торгового оборудования
    • Помощь по мерчендайзингу
    • Подбор и обучение продавца
    • Работа торгового места
    • Выделение персонального менеджера (по желанию). Осуществляет подбор, учет, подсчет

    Фирменность магазинов подчеркивает наличие качественных изделий: костюмов, брюк, пальто с нанесением логотипов на всех частях изделия (см. обработка). Предоставляется торговое оборудование и вывески. Все изделия висят на специальных вешалах с логотипом. Предоставляются пакеты упаковочные для костюмов и пальто. Предоставляются коробки упаковочно-подарочные, которые прекрасно дополняют дизайн магазина.

    Внимание: в каждом городе с численностью 400 т. человек может быть открыто около пяти магазинов и эти магазины будут благополучно процветать.

    Любые пункты и этапы открытия магазинов вы можете также сделать самостоятельно на свой выбор и вкус.

Подписаться на каталог франшиз

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →