Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Этапы открытия магазина. Мы делаем за ВАС:

    • Выбор торгового центра
    • Выбор торговой площади
    • Закупка торгового оборудования
    • Рекламная продукция
    • Доставка товара
    • Установка торгового оборудования
    • Помощь по мерчендайзингу
    • Подбор и обучение продавца
    • Работа торгового места
    • Выделение персонального менеджера (по желанию). Осуществляет подбор, учет, подсчет

    Фирменность магазинов подчеркивает наличие качественных изделий: костюмов, брюк, пальто с нанесением логотипов на всех частях изделия (см. обработка). Предоставляется торговое оборудование и вывески. Все изделия висят на специальных вешалах с логотипом. Предоставляются пакеты упаковочные для костюмов и пальто. Предоставляются коробки упаковочно-подарочные, которые прекрасно дополняют дизайн магазина.

    Внимание: в каждом городе с численностью 400 т. человек может быть открыто около пяти магазинов и эти магазины будут благополучно процветать.

    Любые пункты и этапы открытия магазинов вы можете также сделать самостоятельно на свой выбор и вкус.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →