Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Этапы открытия магазина. Мы делаем за ВАС:

    • Выбор торгового центра
    • Выбор торговой площади
    • Закупка торгового оборудования
    • Рекламная продукция
    • Доставка товара
    • Установка торгового оборудования
    • Помощь по мерчендайзингу
    • Подбор и обучение продавца
    • Работа торгового места
    • Выделение персонального менеджера (по желанию). Осуществляет подбор, учет, подсчет

    Фирменность магазинов подчеркивает наличие качественных изделий: костюмов, брюк, пальто с нанесением логотипов на всех частях изделия (см. обработка). Предоставляется торговое оборудование и вывески. Все изделия висят на специальных вешалах с логотипом. Предоставляются пакеты упаковочные для костюмов и пальто. Предоставляются коробки упаковочно-подарочные, которые прекрасно дополняют дизайн магазина.

    Внимание: в каждом городе с численностью 400 т. человек может быть открыто около пяти магазинов и эти магазины будут благополучно процветать.

    Любые пункты и этапы открытия магазинов вы можете также сделать самостоятельно на свой выбор и вкус.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →