SVYATNYH Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 600000 до 1060000 месяцев
-
Email1*****4@m**l.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 250-**-** , +7 (919) 299-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Этапы открытия магазина. Мы делаем за ВАС:
- Выбор торгового центра
- Выбор торговой площади
- Закупка торгового оборудования
- Рекламная продукция
- Доставка товара
- Установка торгового оборудования
- Помощь по мерчендайзингу
- Подбор и обучение продавца
- Работа торгового места
- Выделение персонального менеджера (по желанию). Осуществляет подбор, учет, подсчет
Фирменность магазинов подчеркивает наличие качественных изделий: костюмов, брюк, пальто с нанесением логотипов на всех частях изделия (см. обработка). Предоставляется торговое оборудование и вывески. Все изделия висят на специальных вешалах с логотипом. Предоставляются пакеты упаковочные для костюмов и пальто. Предоставляются коробки упаковочно-подарочные, которые прекрасно дополняют дизайн магазина.
Внимание: в каждом городе с численностью 400 т. человек может быть открыто около пяти магазинов и эти магазины будут благополучно процветать.
Любые пункты и этапы открытия магазинов вы можете также сделать самостоятельно на свой выбор и вкус.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)