Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYATNYH

SVYATNYH Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Этапы открытия магазина. Мы делаем за ВАС:

    • Выбор торгового центра
    • Выбор торговой площади
    • Закупка торгового оборудования
    • Рекламная продукция
    • Доставка товара
    • Установка торгового оборудования
    • Помощь по мерчендайзингу
    • Подбор и обучение продавца
    • Работа торгового места
    • Выделение персонального менеджера (по желанию). Осуществляет подбор, учет, подсчет

    Фирменность магазинов подчеркивает наличие качественных изделий: костюмов, брюк, пальто с нанесением логотипов на всех частях изделия (см. обработка). Предоставляется торговое оборудование и вывески. Все изделия висят на специальных вешалах с логотипом. Предоставляются пакеты упаковочные для костюмов и пальто. Предоставляются коробки упаковочно-подарочные, которые прекрасно дополняют дизайн магазина.

    Внимание: в каждом городе с численностью 400 т. человек может быть открыто около пяти магазинов и эти магазины будут благополучно процветать.

    Любые пункты и этапы открытия магазинов вы можете также сделать самостоятельно на свой выбор и вкус.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →