Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Swatch

Swatch Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Вся история Swatch являет собой пример непрерывного совершенствования продукта и его постоянной адаптации к требованиям потребителей. Причем Swatch, являясь новаторской по своей сути, может позволить себе не только учитывать и выполнять требования покупателей, но и формировать свой собственный потребительский слой, находясь, так сказать, на переднем крае борьбы за покупателя. В фокусе ее внимания, естественно, находится молодежь.

    Часы Swatch стали молодежным продуктом еще при рождении: во-первых, потому что они нетрадиционны, а во-вторых, потому что экономичны.

    Корпорация Swatch Group имеет свою собственную дистрибьютерскую сеть, она занимается выпуском готовых часов, часовых механизмов и компонентов, которые требуются 17 часовым маркам, входящим в группу.

    Swatch Group предлагает швейцарские наручные часы всех ценовых категорий.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →