Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Swatch

Swatch Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Вся история Swatch являет собой пример непрерывного совершенствования продукта и его постоянной адаптации к требованиям потребителей. Причем Swatch, являясь новаторской по своей сути, может позволить себе не только учитывать и выполнять требования покупателей, но и формировать свой собственный потребительский слой, находясь, так сказать, на переднем крае борьбы за покупателя. В фокусе ее внимания, естественно, находится молодежь.

    Часы Swatch стали молодежным продуктом еще при рождении: во-первых, потому что они нетрадиционны, а во-вторых, потому что экономичны.

    Корпорация Swatch Group имеет свою собственную дистрибьютерскую сеть, она занимается выпуском готовых часов, часовых механизмов и компонентов, которые требуются 17 часовым маркам, входящим в группу.

    Swatch Group предлагает швейцарские наручные часы всех ценовых категорий.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →