Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweb Group

Sweb Group Дата обновления - 17 мая

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Экспертное сообщество Sweb Group основано в 2011 году. Наша миссия - сохранить жизнь и здоровье трудоспособного населения и сделать труд безопасным на всех предприятиях России.

    Для этого мы разработали комплексную it-платформу - автоматизированное рабочее место специалиста по охране труда и обучение по программам дополнительного профессионального образования для предприятий практически всех отраслей экономики РФ.

    Резиденты СКОЛКОВО.

    SWEB Group оказывает:

    • Профессиональное образование сотрудников на базе учебного центра «Профстандарт»
    • Специальная оценка условий труда
    • Экспертиза промышленной безопасности

    Сегодня SWEB Group входит в тройку лидеров российских компаний по количеству оценённых рабочих мест (более 800 000) и обученных сотрудников (более 118 000 ежегодно).

    В 2021 году мы запустили франчайзинговое направление без ежемесячного роялти. Предприниматели, топ-менеджеры из регионов могут сэкономить на организации собственной инфраструктуры и воспользоваться готовыми, современными решениями нашей компании, чтобы организовать собственный учебный центр или экспертную лабораторию.

    Мы предлагаем быть Партнером, а не просто франчайзи. Мы строим отношения по модели "win-win", отлаженная модель бизнеса, стандарты, полное сопрвождение бизнеса. Зарабатываете вы - зарабатывает головная компания.

    Франшиза подходит как для опытных предпринимателей, так и тех, кто только планирует стать финансово независимым. SWEB Group – это готовая бизнес-модель с выгодными финансовыми условиями в постоянно востребованной сфере.

    Для этого у нас реализовано три пакета старта - для предпринимателей, а также для действующих учебных центров. А по спецпредложению вы можете начать свой бизнес всего за 10% от стоимости.

    Что получаете вы

    • Пошаговый план запуска филиала с нуля до первых продаж
    • Эксклюзив на территорию. Вы будете единственным представителем SWEB Group в своём городе
    • Статус официального представителя федеральной компании
    • Обучение. Наши специалисты научат вас эффективно вести бизнес
    • Обучение сотрудников. Если вы нанимаете персонал (руководителей, продавцов), мы обучим их всем процессам работы в вашем учебном центре
    • Готовые технологии найма и адаптации, продаж, продвижения, маркетинга в вашем регионе и финансового планирования
    • Выездные офлайн-семинары с участием экспертов и периодические вебинары по продажам
    • Доступ к готовой IT-платформе, на которой клиенты будут проходить обучение
    • Помощь с настройками рекламной компании в городе и регионе
    • Индивидуальное сопровождение с личным куратором
    • Собственный call-центр
    • Франчайзинговый бизнес, где вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками
    • Известный и сильный бренд, который создает устойчивый поток клиентов с первых дней открытия
    • Закрытые группы с экспертами и партнерами для обмена опытом, технологиями, стандартами и идеями с другими участниками сети и ГО

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →