Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweet Lola (by Sandro Ferrone)

Sweet Lola (by Sandro Ferrone) Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sweet Lola by Sandro Ferrone – это линия женской одежды больших размеров от итальянской марки Sandro Ferrone. Торговая марка была создана в 2003 году с целью создавать красивую и стильную одежду для женщин с формами.

    Sweet Lola by Sandro Ferrone создает настоящую модную одежду, которая подчеркивает красоту женского тела. В основе концепции бренда – сексуальность женщин с пышными формами. С особым вниманием специалисты компании подходят к выбору кроя, цвета, фасона и тканей для одежды Sweet Lola, чтобы помочь пышным дамам показать свою красоту и поверить в себя.

    Название бренда Sweet Lola стало таким популярным, что в настоящее время в Италии этим термином называют все размеры женской одежды категории plus size. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →