Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweet Lola (by Sandro Ferrone)

Sweet Lola (by Sandro Ferrone) Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sweet Lola by Sandro Ferrone – это линия женской одежды больших размеров от итальянской марки Sandro Ferrone. Торговая марка была создана в 2003 году с целью создавать красивую и стильную одежду для женщин с формами.

    Sweet Lola by Sandro Ferrone создает настоящую модную одежду, которая подчеркивает красоту женского тела. В основе концепции бренда – сексуальность женщин с пышными формами. С особым вниманием специалисты компании подходят к выбору кроя, цвета, фасона и тканей для одежды Sweet Lola, чтобы помочь пышным дамам показать свою красоту и поверить в себя.

    Название бренда Sweet Lola стало таким популярным, что в настоящее время в Италии этим термином называют все размеры женской одежды категории plus size. 

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →