Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Sweet Lola (by Sandro Ferrone) Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Sweet Lola by Sandro Ferrone – это линия женской одежды больших размеров от итальянской марки Sandro Ferrone. Торговая марка была создана в 2003 году с целью создавать красивую и стильную одежду для женщин с формами.
Sweet Lola by Sandro Ferrone создает настоящую модную одежду, которая подчеркивает красоту женского тела. В основе концепции бренда – сексуальность женщин с пышными формами. С особым вниманием специалисты компании подходят к выбору кроя, цвета, фасона и тканей для одежды Sweet Lola, чтобы помочь пышным дамам показать свою красоту и поверить в себя.
Название бренда Sweet Lola стало таким популярным, что в настоящее время в Италии этим термином называют все размеры женской одежды категории plus size.
Подписаться на каталог компаний
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.