Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweet Lola (by Sandro Ferrone)

Sweet Lola (by Sandro Ferrone) Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sweet Lola by Sandro Ferrone – это линия женской одежды больших размеров от итальянской марки Sandro Ferrone. Торговая марка была создана в 2003 году с целью создавать красивую и стильную одежду для женщин с формами.

    Sweet Lola by Sandro Ferrone создает настоящую модную одежду, которая подчеркивает красоту женского тела. В основе концепции бренда – сексуальность женщин с пышными формами. С особым вниманием специалисты компании подходят к выбору кроя, цвета, фасона и тканей для одежды Sweet Lola, чтобы помочь пышным дамам показать свою красоту и поверить в себя.

    Название бренда Sweet Lola стало таким популярным, что в настоящее время в Италии этим термином называют все размеры женской одежды категории plus size. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →