Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Sweets Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Магазины Sweets занимаются продажей лучших европейских сладостей. Прилавки магазинов всегда наполнены лучшими товарами ведущих европейских брендов.
Магазины Sweets работают по новой для России концепции: весь весовой товар реализуется по одной цене, каждый покупатель сам выбирает и набирает товар.
Уникальное торговое оборудование было разработано дизайнерами специально для магазинов Sweets, оно стилизовано под формат продукции.
Персонал магазинов всегда доброжелателен и вежлив. Поход в магазин Sweets – это всегда отличное настроение и правильный выбор.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».