Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweets

Sweets Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Группа компаний «Sweets» с 2008 года развивает бренд «Sweets». Собственная федеральная сеть магазинов занимается продажей лучших европейских сладостей. Вся продукция имеет сертификаты качества, разрешения Роспотребнадзора. Марки, представляемые нами, имеют награды мирового уровня. «Sweets» может гарантировать лучшую выборку из европейских брендов и всегда свежий товар на прилавках своих магазинов.

    Под брендом «Sweets» магазины работают по новой для Российского рынка концепции: весь весовой товар по одной цене, покупатель сам выбирает и набирает товар. Эта концепция рассчитана на импульсную покупку. Учитывая широкий спектр наименований товара и специально разработанное оборудование наш покупатель может получить все сладости, которые ему понравились, в том количестве, которое ему необходимо, при этом, не задумываясь о стоимости отдельного продукта.

    Франшизы «Sweets» – это алгоритм действий для человека, который хочет построить успешный бизнес. 

    Преимущества франшизы «Sweets»:

    • Централизованная закупка товара от крупных поставщиков с одного склада по оптовой цене;
    • Формирование заказа, подборка оптимально ассортимента с учетом специфики посетителей торгового комплекса; 
    • Выезд опытного супервайзера компании для оформления точки, правильной выкладки товара;
    • Проведение совместных централизованных акций с предоставлением всего необходимого рекламного материала;
    • Помощь, участие в переговорах с торговым комплексом, создание 3D проекта под требования арендодателя. (Наши специалисты имеют огромный опыт по переговорному процессу);
    • Подбор, консультация по выбору налогового режима для бухгалтерского учета и кассовой техники для учета товарного оборота;
    • Набор персонала и обучение для работы на базе ГК «Sweets»;
    • Размещение на сайте компании информации о магазине.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →