Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweets

Sweets Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Группа компаний «Sweets» с 2008 года развивает бренд «Sweets». Собственная федеральная сеть магазинов занимается продажей лучших европейских сладостей. Вся продукция имеет сертификаты качества, разрешения Роспотребнадзора. Марки, представляемые нами, имеют награды мирового уровня. «Sweets» может гарантировать лучшую выборку из европейских брендов и всегда свежий товар на прилавках своих магазинов.

    Под брендом «Sweets» магазины работают по новой для Российского рынка концепции: весь весовой товар по одной цене, покупатель сам выбирает и набирает товар. Эта концепция рассчитана на импульсную покупку. Учитывая широкий спектр наименований товара и специально разработанное оборудование наш покупатель может получить все сладости, которые ему понравились, в том количестве, которое ему необходимо, при этом, не задумываясь о стоимости отдельного продукта.

    Франшизы «Sweets» – это алгоритм действий для человека, который хочет построить успешный бизнес. 

    Преимущества франшизы «Sweets»:

    • Централизованная закупка товара от крупных поставщиков с одного склада по оптовой цене;
    • Формирование заказа, подборка оптимально ассортимента с учетом специфики посетителей торгового комплекса; 
    • Выезд опытного супервайзера компании для оформления точки, правильной выкладки товара;
    • Проведение совместных централизованных акций с предоставлением всего необходимого рекламного материала;
    • Помощь, участие в переговорах с торговым комплексом, создание 3D проекта под требования арендодателя. (Наши специалисты имеют огромный опыт по переговорному процессу);
    • Подбор, консультация по выбору налогового режима для бухгалтерского учета и кассовой техники для учета товарного оборота;
    • Набор персонала и обучение для работы на базе ГК «Sweets»;
    • Размещение на сайте компании информации о магазине.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →