Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweets

Sweets Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Группа компаний «Sweets» с 2008 года развивает бренд «Sweets». Собственная федеральная сеть магазинов занимается продажей лучших европейских сладостей. Вся продукция имеет сертификаты качества, разрешения Роспотребнадзора. Марки, представляемые нами, имеют награды мирового уровня. «Sweets» может гарантировать лучшую выборку из европейских брендов и всегда свежий товар на прилавках своих магазинов.

    Под брендом «Sweets» магазины работают по новой для Российского рынка концепции: весь весовой товар по одной цене, покупатель сам выбирает и набирает товар. Эта концепция рассчитана на импульсную покупку. Учитывая широкий спектр наименований товара и специально разработанное оборудование наш покупатель может получить все сладости, которые ему понравились, в том количестве, которое ему необходимо, при этом, не задумываясь о стоимости отдельного продукта.

    Франшизы «Sweets» – это алгоритм действий для человека, который хочет построить успешный бизнес. 

    Преимущества франшизы «Sweets»:

    • Централизованная закупка товара от крупных поставщиков с одного склада по оптовой цене;
    • Формирование заказа, подборка оптимально ассортимента с учетом специфики посетителей торгового комплекса; 
    • Выезд опытного супервайзера компании для оформления точки, правильной выкладки товара;
    • Проведение совместных централизованных акций с предоставлением всего необходимого рекламного материала;
    • Помощь, участие в переговорах с торговым комплексом, создание 3D проекта под требования арендодателя. (Наши специалисты имеют огромный опыт по переговорному процессу);
    • Подбор, консультация по выбору налогового режима для бухгалтерского учета и кассовой техники для учета товарного оборота;
    • Набор персонала и обучение для работы на базе ГК «Sweets»;
    • Размещение на сайте компании информации о магазине.

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →