Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweets

Sweets Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Группа компаний «Sweets» с 2008 года развивает бренд «Sweets». Собственная федеральная сеть магазинов занимается продажей лучших европейских сладостей. Вся продукция имеет сертификаты качества, разрешения Роспотребнадзора. Марки, представляемые нами, имеют награды мирового уровня. «Sweets» может гарантировать лучшую выборку из европейских брендов и всегда свежий товар на прилавках своих магазинов.

    Под брендом «Sweets» магазины работают по новой для Российского рынка концепции: весь весовой товар по одной цене, покупатель сам выбирает и набирает товар. Эта концепция рассчитана на импульсную покупку. Учитывая широкий спектр наименований товара и специально разработанное оборудование наш покупатель может получить все сладости, которые ему понравились, в том количестве, которое ему необходимо, при этом, не задумываясь о стоимости отдельного продукта.

    Франшизы «Sweets» – это алгоритм действий для человека, который хочет построить успешный бизнес. 

    Преимущества франшизы «Sweets»:

    • Централизованная закупка товара от крупных поставщиков с одного склада по оптовой цене;
    • Формирование заказа, подборка оптимально ассортимента с учетом специфики посетителей торгового комплекса; 
    • Выезд опытного супервайзера компании для оформления точки, правильной выкладки товара;
    • Проведение совместных централизованных акций с предоставлением всего необходимого рекламного материала;
    • Помощь, участие в переговорах с торговым комплексом, создание 3D проекта под требования арендодателя. (Наши специалисты имеют огромный опыт по переговорному процессу);
    • Подбор, консультация по выбору налогового режима для бухгалтерского учета и кассовой техники для учета товарного оборота;
    • Набор персонала и обучение для работы на базе ГК «Sweets»;
    • Размещение на сайте компании информации о магазине.

Подписаться на каталог франшиз

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →