Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sweets

Sweets Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Группа компаний «Sweets» с 2008 года развивает бренд «Sweets». Собственная федеральная сеть магазинов занимается продажей лучших европейских сладостей. Вся продукция имеет сертификаты качества, разрешения Роспотребнадзора. Марки, представляемые нами, имеют награды мирового уровня. «Sweets» может гарантировать лучшую выборку из европейских брендов и всегда свежий товар на прилавках своих магазинов.

    Под брендом «Sweets» магазины работают по новой для Российского рынка концепции: весь весовой товар по одной цене, покупатель сам выбирает и набирает товар. Эта концепция рассчитана на импульсную покупку. Учитывая широкий спектр наименований товара и специально разработанное оборудование наш покупатель может получить все сладости, которые ему понравились, в том количестве, которое ему необходимо, при этом, не задумываясь о стоимости отдельного продукта.

    Франшизы «Sweets» – это алгоритм действий для человека, который хочет построить успешный бизнес. 

    Преимущества франшизы «Sweets»:

    • Централизованная закупка товара от крупных поставщиков с одного склада по оптовой цене;
    • Формирование заказа, подборка оптимально ассортимента с учетом специфики посетителей торгового комплекса; 
    • Выезд опытного супервайзера компании для оформления точки, правильной выкладки товара;
    • Проведение совместных централизованных акций с предоставлением всего необходимого рекламного материала;
    • Помощь, участие в переговорах с торговым комплексом, создание 3D проекта под требования арендодателя. (Наши специалисты имеют огромный опыт по переговорному процессу);
    • Подбор, консультация по выбору налогового режима для бухгалтерского учета и кассовой техники для учета товарного оборота;
    • Набор персонала и обучение для работы на базе ГК «Sweets»;
    • Размещение на сайте компании информации о магазине.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →