Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SWIFTJEANS

SWIFTJEANS Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания SWIFTJEANS была основана в 1998г. в Стамбуле.На сегодняшний день SWIFTJEANS является лидером мирового рынка производителей модной джинсовой одежды.

    SWIFTJEANS это известный по всему миру бренд. Используя весь накопленный опыт, специалисты компании тщательно подбирают высокотехнологичные ткани от лучших мировых производителей, с учётом последних достижений современной текстильной промышленности в области производства и обработки тканей.

    Компании удалось сформировать свою философию, чётко определить приоритетные направления концепции развития, одним из которых является продвижение брэнда SWIFTJEANS на перспективный российский рынок. В рамках реализации данного направления в декабре 2006 было принято решение о создании сети фирменных магазинов SWIFTJEANS.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →