Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SWIFTJEANS

SWIFTJEANS Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания SWIFTJEANS была основана в 1998г. в Стамбуле.На сегодняшний день SWIFTJEANS является лидером мирового рынка производителей модной джинсовой одежды.

    SWIFTJEANS это известный по всему миру бренд. Используя весь накопленный опыт, специалисты компании тщательно подбирают высокотехнологичные ткани от лучших мировых производителей, с учётом последних достижений современной текстильной промышленности в области производства и обработки тканей.

    Компании удалось сформировать свою философию, чётко определить приоритетные направления концепции развития, одним из которых является продвижение брэнда SWIFTJEANS на перспективный российский рынок. В рамках реализации данного направления в декабре 2006 было принято решение о создании сети фирменных магазинов SWIFTJEANS.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →