Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SWIFTJEANS

SWIFTJEANS Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания SWIFTJEANS была основана в 1998г. в Стамбуле.На сегодняшний день SWIFTJEANS является лидером мирового рынка производителей модной джинсовой одежды.

    SWIFTJEANS это известный по всему миру бренд. Используя весь накопленный опыт, специалисты компании тщательно подбирают высокотехнологичные ткани от лучших мировых производителей, с учётом последних достижений современной текстильной промышленности в области производства и обработки тканей.

    Компании удалось сформировать свою философию, чётко определить приоритетные направления концепции развития, одним из которых является продвижение брэнда SWIFTJEANS на перспективный российский рынок. В рамках реализации данного направления в декабре 2006 было принято решение о создании сети фирменных магазинов SWIFTJEANS.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →