Информация отсутствует
Информация отсутствует
T&W coffee co. Дата обновления - 15 мая 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 600 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 15 месяцев
-
Emails**e@t*********e.** отобразить email
-
Телефон+7 (963) 774-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАндрей Завьялов
-
Описание франшизы
Мы открываем кофейни формата стрит-ритейл, острова. а также полноценные кофейни с посадкой. Над открытием работает команда профессионалов, оказывающая полноценную поддержку и помощь во всех вопросах, а также 80% всех работ мы берем на себя.
Преимущества франшизы TW Coffee co.:
-
Бесплатное новое кофейное оборудование.
-
Собственная логистика и производство соусов.
-
Профессиональная "Школа бариста"
-
Инновационные технологии для удобного и качественного управления кофейней
-
Индивидуальный авторский дизайн-проект
-
Наработанная база знаний
-
Помощь в поиске и анализе локации
-
Команда открытия
Также мы предоставляем возможности инвестиций и ребрендинга, если уже есть кофейный бизнес.
Окупаемость от 8 месяцев.
Паушальный взнос: 300 000 рублей.
Инвестиции от 600 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от формата
Чистая прибыль одной кофейни от 80 до 300 тысяч рублей в зависимости от формата.
Маржинальность продукции от 67 до 84%
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)