Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
T&W coffee co.

T&W coffee co. Дата обновления - 15 мая

  • Описание франшизы

    Мы открываем кофейни формата стрит-ритейл, острова. а также полноценные кофейни с посадкой. Над открытием работает команда профессионалов, оказывающая полноценную поддержку и помощь во всех вопросах, а также 80% всех работ мы берем на себя.

    Преимущества франшизы TW Coffee co.:

    1. Бесплатное новое кофейное оборудование. 

    2. Собственная логистика и производство соусов. 

    3. Профессиональная "Школа бариста"

    4. Инновационные технологии для удобного и качественного управления кофейней

    5. Индивидуальный авторский дизайн-проект

    6. Наработанная база знаний 

    7. Помощь в поиске и анализе локации

    8. Команда открытия 

    Также мы предоставляем возможности инвестиций и ребрендинга, если уже есть кофейный бизнес.

     

    Окупаемость от 8 месяцев. 

    Паушальный взнос: 300 000 рублей.

    Инвестиции от 600 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от формата

    Чистая прибыль одной кофейни от 80 до 300 тысяч рублей в зависимости от формата.

    Маржинальность продукции от 67 до 84%

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →