17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

6 июля 2017 / Комментарии

Второй квартал подряд в Москве не открывается ни одного нового качественного торгового центра

Согласно данным компании JLL, во 2-м квартале 2017 года доля вакантных площадей в качественных торговых центрах Москвы уменьшилась с 7,2% до 6,4%. Показатель продолжит снижаться и к концу года достигнет минимального уровня с начала 2015 года – 6%, прогнозируют аналитики JLL.

27 октября 2016 / Комментарии

Гуринович ушёл с поста директора CarPrice

Основатель компании CarPrice Эдуард Гуринович принял решение покинуть свой пост с целью сосредоточиться на других перспективных онлайн-разработках, которые помогут автодилерам дополнительно увеличивать объёмы продаж автомобилей с пробегом

29 февраля 2016 / Комментарии

На российский рынок в 2015 году вышли 52 новых бренда

Больше половины новых игроков выбирают центр города для открытия первых торговых точек Согласно новому исследованию «Насколько активны ритейлеры в России?

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →