Информация отсутствует
Информация отсутствует
Какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года
Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года. Были проанализировали данные интернет-магазинов, работающих на платформе ОТ и реализующих китайские товары Таобао, 1688 и Alibaba.
Какие китайские товары пользовались спросом зимой 2021 года
Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом зимой 2021 года. Были использованы данные о работе интернет-магазинов с китайскими товарами, разработанных на базе платформы ОТ. OT Commerce работает с китайскими торговыми площадками Таобао, 1688.com и Alibaba. Информация была собрана и проанализирована за три зимних месяца. Все результаты представлены в обобщенном виде.
Отчёт OT Commerce: что заказывали из Китая в 2020 году
Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались наибольшей популярностью у покупателей в 2020 году. Для анализа была использована информация с Платформы ОТ, на которой работает около 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары со всемирно известных торговых площадок Taobao/Tmall, 1688.com.
Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года
Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.
7,3 млрд рублей потратили россияне на летней распродаже «618» от AliExpress
«618» — одна из двух самых популярных распродаж в Китае, каждый год в России ее устраивает AliExpress. В этом году она привлекла 3 миллиона человек, показав рост общего оборота на 60% и локальных продаж в 3 раза к аналогичной распродаже прошлого года.
Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия
Отдел исследований и консалтинга IPG.Estate подготовил исследование относительно развития мировых рынков интернет торговли. Эксперты исследовали мировой рынок e-Commerce, который в 2019 году вырос на 17,9% и составил $3,46 трлн. Ведущими странами по развитию интернет-торговли являются США и Китай, на долю которых приходится 40% рынка.
В исследовании эксперты рассказывают про развитие и состояние рынков электронной коммерции в США, Китае и России, а также про основных игроков в этих странах: Amazon.com, Alibaba Group, Ozon, Wildberries.
Статистика по спросу и продажам китайских товаров за 2019 год
Компания OT Commerce, разрабатывающая готовые интернет-магазины с товарным наполнением, представляет ежегодный отчет о том, какие товары Таобао/1688.com пользовались наибольшим спросом у покупателей в 2019 году. В исследовании использованы статистические данные платформы ОТ, на базе которой работает более 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Вся информация представлена в общем виде.
Какие товары заказывали из Китая летом 2019 года
Компания OT Commerce подготовила статистику о том, какие товары на Таобао/1688.com пользовались спросом летом 2019 года. Все данные для анализа получены с платформы OT, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары в разных странах. Вся информация представлена в обобщенном виде.
Джек Ма покинул пост главы Alibaba Group
Основатель китайского холдинга Alibaba Group Джек Ма ушёл в отставку с поста председателя совета директоров компании. На посту председателя Ма сменил Дэниел Чжан, который с 2017 года занимает должность гендиректора Alibaba.
AliExpress подключила российских поставщиков
AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)