Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tara Jarmon

Tara Jarmon Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Будуарная обстановка в бутике Tara Jarmon располагает к медленному и вдумчивому выбору: мягкое освещение, ненавязчивое обслуживание. Благо, ассортимент бутика достаточно широк, чтобы задержаться там на час, а то и на два. 

    На небольшой площади уютно умещаются вечерние платья, шёлковые топы, атласные юбки, джемпера. Tara Jarmon исповедует красоту женщины 60−х: двубортные пальто с воротником-стойкой, высокий начес, строгие гладкие волосы, — однако не стоит забывать, что помимо всего прочего, шестидесятые подарили миру мини. Это противоречие и составляет, по большому счёту, концепцию Tara Jarmon. 

    В Москве бутик Tara Jarmon расположен в ТЦ «Европейский».  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →