![]() |
В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров
Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.
«Ташир» запустил сервис доставки покупок из магазинов
Девелоперская группа «Ташир» Самвела Карапетяна инвестирует около 500 млн руб. за год в сервис заказа и доставки товаров из магазинов Save Time
Группа «Ташир» откроет новые универмаги в Москве
Уже до конца 2016 года в Москве группа «Ташир» планирует открыть пять новых универмагов под собственным брендом Take Away. Мнения экспертов
Обзор московского рынка торговых центров по итогам 1 кв. 2016 г.
Покупательское поведение. Спрос. Коммерческие условия. Дальнейшее развитие рынка
Число ТЦ Москвы продолжает расти при падающем спросе арендаторов
За 2015 год темпы ввода торговой недвижимости в столице снизились на 32%: девелоперами было сдано порядка 560 тыс. кв. м GLA, то есть не более 70% от анонсированного ранее объема.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)