Татарские пироги

Татарские пироги Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы «Татарские пироги»:

    • Мини-павильон. Площадь такой торговой точки составляет всего 5–7 квадратных метров, обычное месторасположение — переходы в метрополитен и торговые центры. 
    • Магазин. Площадь торговой точки такого формата составляет от 7 до 12 квадратных метров. Отдельно стоящие павильоны сети «Татарские пироги» могут располагаться у станций метрополитена и в торговых центрах. 

    Преимущества франшизы «Татарские пироги»:

    • Обучение персонала;
    • Помощь в выборе месторасположения торговой точки;
    • Рабочий дизайн-проект и план будущей торговой точки;
    • Доступ к базе данных по поставщикам;
    • Информационная поддержка опытных профессионалов;
    • Использование лучших практических наработок;
    • Упрощенные требования к точке продаж: отсутствие «кухни»;
    • Низкая стоимость начальных инвестиций;
    • Понятные и простые инструменты финансового и управленческого анализа;
    • Отсутствие роялти.
29 июля 2015 / Комментарии

Опыт сотрудничества регионального производителя с федеральным ритейлером

Рашид Кусембаев, совладелец сети «Татарские пироги» рассказывает: мы сотрудничали с ритейлером X5 Retail Group пару лет и опыт можно сказать был очень полезным, но не совсем удачным.

далее →