Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Tatuum Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Tatuum – польская марка комфортной одежды для мужчин и женщин. С основания компании в 1997 году особенностью марки было производство одежды из натуральных тканей классического, спокойного стиля. При этом одежда Tatuum никогда не бывает скучной. Дизайнеры марки всегда создают интересные и яркие изделия: рубашки, топы, майки, джемпера и кардиганы, платья, брюки и жакеты, верхняя одежда и линия аксессуаров. Tatuum – демократичный бренд, но при этом большое значение уделяется качеству и экологичности продукции.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Какие склады нужны ритейлу в 2022
В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.