Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Татюр

Татюр Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Татюр» позиционирует себя как магазины для женщин от 25 до 55 лет со средним и выше среднего уровнем достатка. Широкая полнотно-размерная шкала продукции, разнообразие лекал моделей дает возможность любой женщине почувствовать себя комфортно и сексуально. Женщины приобретают в наших магазинах функциональное, комфортное белье как для повседневной носки, так и для праздников по приемлемым ценам от проверенных, качественных брендов. 

    Стратегия франшизы «Татюр» позволяет получать прибыль даже в условиях нестабильной экономической ситуации. Ассортиментная матрица наших салонов на 50% состоит из продукции отечественных производителей, что позволило избежать резкого роста цен, и, соответственно, удержать уровень продаж на достойном уровне и сохранить лояльность клиентов. 

    Преимущества франшизы «Татюр»:

    • Уникальный мультибрендовый ассортимент, мощная конкурентная альтернатива засилью Китая и Италии.
    • Известные проверенные производители и высокое качество белья.
    • Большие размеры! Ни одна сеть не способна предложить тот размерный ряд, который отшивают наши производители.
    • У нас за плечами пятнадцатилетний опыт оптовых продаж во всех регионах России и наш ассортимент отработан под региональный спрос.
    • Беплатный пакет рекламных материалов на отрытие.
    • Мы не требуем от владельцев франшизных отделов заранее делать предзаказы на коллекции, которые только будут отшиваться в следующих сезонах, и, соответственно, не требуем предоплаты за них.
    • Создание вашего персонального сайта, продвижение и реклама его в интернете бесплатно.
    • Рабочие группы "В контакте" и в "Одноклассниках"
    • Минимум отчетов
    • Возможность открытия как отдела Эконом так и бутика.
    • Эксклюзив на город (зависит от кол-ва жителей)

Подписаться на каталог франшиз

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →