Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Татюр Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 12 месяцев
-
Emaili**o@b*****r.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 700-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоТомилин Юрий Александрович
-
Описание франшизы
Франшиза «Татюр» позиционирует себя как магазины для женщин от 25 до 55 лет со средним и выше среднего уровнем достатка. Широкая полнотно-размерная шкала продукции, разнообразие лекал моделей дает возможность любой женщине почувствовать себя комфортно и сексуально. Женщины приобретают в наших магазинах функциональное, комфортное белье как для повседневной носки, так и для праздников по приемлемым ценам от проверенных, качественных брендов.
Стратегия франшизы «Татюр» позволяет получать прибыль даже в условиях нестабильной экономической ситуации. Ассортиментная матрица наших салонов на 50% состоит из продукции отечественных производителей, что позволило избежать резкого роста цен, и, соответственно, удержать уровень продаж на достойном уровне и сохранить лояльность клиентов.Преимущества франшизы «Татюр»:
- Уникальный мультибрендовый ассортимент, мощная конкурентная альтернатива засилью Китая и Италии.
- Известные проверенные производители и высокое качество белья.
- Большие размеры! Ни одна сеть не способна предложить тот размерный ряд, который отшивают наши производители.
- У нас за плечами пятнадцатилетний опыт оптовых продаж во всех регионах России и наш ассортимент отработан под региональный спрос.
- Беплатный пакет рекламных материалов на отрытие.
- Мы не требуем от владельцев франшизных отделов заранее делать предзаказы на коллекции, которые только будут отшиваться в следующих сезонах, и, соответственно, не требуем предоплаты за них.
- Создание вашего персонального сайта, продвижение и реклама его в интернете бесплатно.
- Рабочие группы "В контакте" и в "Одноклассниках"
- Минимум отчетов
- Возможность открытия как отдела Эконом так и бутика.
- Эксклюзив на город (зависит от кол-ва жителей)
Подписаться на каталог франшиз
За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси
«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.
METRO представляет обновлённую Фасоль
Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.
IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели
Компания IKEA начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.