Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Татюр

Татюр Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Татюр» позиционирует себя как магазины для женщин от 25 до 55 лет со средним и выше среднего уровнем достатка. Широкая полнотно-размерная шкала продукции, разнообразие лекал моделей дает возможность любой женщине почувствовать себя комфортно и сексуально. Женщины приобретают в наших магазинах функциональное, комфортное белье как для повседневной носки, так и для праздников по приемлемым ценам от проверенных, качественных брендов. 

    Стратегия франшизы «Татюр» позволяет получать прибыль даже в условиях нестабильной экономической ситуации. Ассортиментная матрица наших салонов на 50% состоит из продукции отечественных производителей, что позволило избежать резкого роста цен, и, соответственно, удержать уровень продаж на достойном уровне и сохранить лояльность клиентов. 

    Преимущества франшизы «Татюр»:

    • Уникальный мультибрендовый ассортимент, мощная конкурентная альтернатива засилью Китая и Италии.
    • Известные проверенные производители и высокое качество белья.
    • Большие размеры! Ни одна сеть не способна предложить тот размерный ряд, который отшивают наши производители.
    • У нас за плечами пятнадцатилетний опыт оптовых продаж во всех регионах России и наш ассортимент отработан под региональный спрос.
    • Беплатный пакет рекламных материалов на отрытие.
    • Мы не требуем от владельцев франшизных отделов заранее делать предзаказы на коллекции, которые только будут отшиваться в следующих сезонах, и, соответственно, не требуем предоплаты за них.
    • Создание вашего персонального сайта, продвижение и реклама его в интернете бесплатно.
    • Рабочие группы "В контакте" и в "Одноклассниках"
    • Минимум отчетов
    • Возможность открытия как отдела Эконом так и бутика.
    • Эксклюзив на город (зависит от кол-ва жителей)

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →