Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Татюр

Татюр Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Татюр» позиционирует себя как магазины для женщин от 25 до 55 лет со средним и выше среднего уровнем достатка. Широкая полнотно-размерная шкала продукции, разнообразие лекал моделей дает возможность любой женщине почувствовать себя комфортно и сексуально. Женщины приобретают в наших магазинах функциональное, комфортное белье как для повседневной носки, так и для праздников по приемлемым ценам от проверенных, качественных брендов. 

    Стратегия франшизы «Татюр» позволяет получать прибыль даже в условиях нестабильной экономической ситуации. Ассортиментная матрица наших салонов на 50% состоит из продукции отечественных производителей, что позволило избежать резкого роста цен, и, соответственно, удержать уровень продаж на достойном уровне и сохранить лояльность клиентов. 

    Преимущества франшизы «Татюр»:

    • Уникальный мультибрендовый ассортимент, мощная конкурентная альтернатива засилью Китая и Италии.
    • Известные проверенные производители и высокое качество белья.
    • Большие размеры! Ни одна сеть не способна предложить тот размерный ряд, который отшивают наши производители.
    • У нас за плечами пятнадцатилетний опыт оптовых продаж во всех регионах России и наш ассортимент отработан под региональный спрос.
    • Беплатный пакет рекламных материалов на отрытие.
    • Мы не требуем от владельцев франшизных отделов заранее делать предзаказы на коллекции, которые только будут отшиваться в следующих сезонах, и, соответственно, не требуем предоплаты за них.
    • Создание вашего персонального сайта, продвижение и реклама его в интернете бесплатно.
    • Рабочие группы "В контакте" и в "Одноклассниках"
    • Минимум отчетов
    • Возможность открытия как отдела Эконом так и бутика.
    • Эксклюзив на город (зависит от кол-ва жителей)
20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →