Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТаймАвеню

ТаймАвеню Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ТаймАвеню была основана  в 1996 году. Свое развитие компания начала с открытия первого специализированного часового магазина в Москве. Компания "ТаймАвеню" авторизована швейцарскими производителями и, осуществляя продажу часов, предлагает только оригинальные швейцарские часы.

    На все часы предоставляется гарантия фирмы-производителя в официальных сервис-центрах и дополнительная гарантия в сервис-центре компании "Тайм Авеню". 

    В настоящий момент компания владеет 10 магазинами, а портфель брендов компании-дистрибьютора насчитывает 12 торговых марок: «Martin Braun», «Barthelay», «Saint Honore», «Eterna», «Louis Erard», «Michel Herbelin», «Fontenay», «Dubey&Schaldenbrand», «Roamer», «Porsche Design», «Rodolphe».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →