Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТаймАвеню

ТаймАвеню Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ТаймАвеню была основана  в 1996 году. Свое развитие компания начала с открытия первого специализированного часового магазина в Москве. Компания "ТаймАвеню" авторизована швейцарскими производителями и, осуществляя продажу часов, предлагает только оригинальные швейцарские часы.

    На все часы предоставляется гарантия фирмы-производителя в официальных сервис-центрах и дополнительная гарантия в сервис-центре компании "Тайм Авеню". 

    В настоящий момент компания владеет 10 магазинами, а портфель брендов компании-дистрибьютора насчитывает 12 торговых марок: «Martin Braun», «Barthelay», «Saint Honore», «Eterna», «Louis Erard», «Michel Herbelin», «Fontenay», «Dubey&Schaldenbrand», «Roamer», «Porsche Design», «Rodolphe».

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →