Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТаймАвеню

ТаймАвеню Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ТаймАвеню была основана  в 1996 году. Свое развитие компания начала с открытия первого специализированного часового магазина в Москве. Компания "ТаймАвеню" авторизована швейцарскими производителями и, осуществляя продажу часов, предлагает только оригинальные швейцарские часы.

    На все часы предоставляется гарантия фирмы-производителя в официальных сервис-центрах и дополнительная гарантия в сервис-центре компании "Тайм Авеню". 

    В настоящий момент компания владеет 10 магазинами, а портфель брендов компании-дистрибьютора насчитывает 12 торговых марок: «Martin Braun», «Barthelay», «Saint Honore», «Eterna», «Louis Erard», «Michel Herbelin», «Fontenay», «Dubey&Schaldenbrand», «Roamer», «Porsche Design», «Rodolphe».

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →