Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТаймАвеню

ТаймАвеню Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ТаймАвеню была основана  в 1996 году. Свое развитие компания начала с открытия первого специализированного часового магазина в Москве. Компания "ТаймАвеню" авторизована швейцарскими производителями и, осуществляя продажу часов, предлагает только оригинальные швейцарские часы.

    На все часы предоставляется гарантия фирмы-производителя в официальных сервис-центрах и дополнительная гарантия в сервис-центре компании "Тайм Авеню". 

    В настоящий момент компания владеет 10 магазинами, а портфель брендов компании-дистрибьютора насчитывает 12 торговых марок: «Martin Braun», «Barthelay», «Saint Honore», «Eterna», «Louis Erard», «Michel Herbelin», «Fontenay», «Dubey&Schaldenbrand», «Roamer», «Porsche Design», «Rodolphe».

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →