Пресс портрет
Информация отсутствует
TEA FUNNY

TEA FUNNY Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе TEA FUNNY специализируется на продаже напитков на основе чая, в которые добавляют фруктовые сиропы, сливки, молоко, экстракты экзотических растений и различные топпинги на основе фруктовых вкусов. 
    TEA FUNNY – это стремительно развивающийся бренд. На сегодняшний день открыто 92 кафе по всей России.
    Компания «Ти Фанни Ворлд» - эксклюзивный владелец товарного знака TEA FUNNY в России и на сегодняшний день является лидером индустрии напитков Bubble Tea в России.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →