Пресс портрет
Информация отсутствует
TEA FUNNY

TEA FUNNY Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза TEA FUNNY в июне 2014 года признана журналов Forbes одной из самых выгодных в России.

    Преимущества франшизы TEA FUNNY:

    • Конкурентные цены на оборудование, ингредиенты, упаковку, расходные материалы для партнеров;
    • Техническая поддержка на старте (подключение, настройка оборудования, сопроводительная документация);
    • Разработанный фирменный стиль;
    • Комплексное решение управления ассортиментом;
    • Поддержка продаж: консультации высококлассных специалистов, разработка рецептуры для каждого сезона;
    • Профессиональное обучение по стандартам продаж и обслуживания;
    • Обмен лучшими практиками внутри сети;
    • Уникальный комплект оборудования для открытия кафе.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →