![]() |
TEA FUNNY Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Email**@t******y.** , i**o@t******y.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 065-**-** , +7 (495) 739-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоТатьяна Мартущенко
-
Описание франшизы
Франшиза TEA FUNNY в июне 2014 года признана журналов Forbes одной из самых выгодных в России.
Преимущества франшизы TEA FUNNY:
- Конкурентные цены на оборудование, ингредиенты, упаковку, расходные материалы для партнеров;
- Техническая поддержка на старте (подключение, настройка оборудования, сопроводительная документация);
- Разработанный фирменный стиль;
- Комплексное решение управления ассортиментом;
- Поддержка продаж: консультации высококлассных специалистов, разработка рецептуры для каждого сезона;
- Профессиональное обучение по стандартам продаж и обслуживания;
- Обмен лучшими практиками внутри сети;
- Уникальный комплект оборудования для открытия кафе.
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.