Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чайно-кофейное общество "Гильдия"

Чайно-кофейное общество "Гильдия" Дата обновления - 3 августа 2015

  • Описание франшизы

    Стилистика магазинов выдержана в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов, в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.

    Мы сами формируем новый класс потребностей, предлагая рынку подарки ручной работы, эксклюзивные фруктовые чипсы из Венгрии, способные удивить любого потребителя.

    • Магазины «Гильдия» на 100% отвечают тенденции развития чайной культуры в России;
    • «Гильдия» - это не просто магазин чая, кофе, сладостей, но и оригинальных подарков;
    • Консультанты - специалисты, хорошо знающие ассортимент, способные подобрать товар на самый изысканный вкус;
    • 80% зашедших в магазин «Гильдия» становятся нашими постоянными покупателями.

    Общество основано в 2005 год, открыто 16 магазинов. Сеть магазинов в городах: Москва, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Тольятти, Чебоксары, Тюмень, Барнаул, Ишим, Екатеринбург.

    Вступая в Гильдию вы получаете:

    • Право использования бренда Гильдия
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов.
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей.
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса.
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги)
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →