Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чайно-кофейное общество "Гильдия"

Чайно-кофейное общество "Гильдия" Дата обновления - 3 августа 2015

  • Описание франшизы

    Стилистика магазинов выдержана в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов, в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.

    Мы сами формируем новый класс потребностей, предлагая рынку подарки ручной работы, эксклюзивные фруктовые чипсы из Венгрии, способные удивить любого потребителя.

    • Магазины «Гильдия» на 100% отвечают тенденции развития чайной культуры в России;
    • «Гильдия» - это не просто магазин чая, кофе, сладостей, но и оригинальных подарков;
    • Консультанты - специалисты, хорошо знающие ассортимент, способные подобрать товар на самый изысканный вкус;
    • 80% зашедших в магазин «Гильдия» становятся нашими постоянными покупателями.

    Общество основано в 2005 год, открыто 16 магазинов. Сеть магазинов в городах: Москва, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Тольятти, Чебоксары, Тюмень, Барнаул, Ишим, Екатеринбург.

    Вступая в Гильдию вы получаете:

    • Право использования бренда Гильдия
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов.
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей.
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса.
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги)
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →