Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чайно-кофейное общество "Гильдия"

Чайно-кофейное общество "Гильдия" Дата обновления - 3 августа 2015

  • Описание франшизы

    Стилистика магазинов выдержана в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов, в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.

    Мы сами формируем новый класс потребностей, предлагая рынку подарки ручной работы, эксклюзивные фруктовые чипсы из Венгрии, способные удивить любого потребителя.

    • Магазины «Гильдия» на 100% отвечают тенденции развития чайной культуры в России;
    • «Гильдия» - это не просто магазин чая, кофе, сладостей, но и оригинальных подарков;
    • Консультанты - специалисты, хорошо знающие ассортимент, способные подобрать товар на самый изысканный вкус;
    • 80% зашедших в магазин «Гильдия» становятся нашими постоянными покупателями.

    Общество основано в 2005 год, открыто 16 магазинов. Сеть магазинов в городах: Москва, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Тольятти, Чебоксары, Тюмень, Барнаул, Ишим, Екатеринбург.

    Вступая в Гильдию вы получаете:

    • Право использования бренда Гильдия
    • Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов.
    • Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей.
    • Консультации на всех этапах организации бизнеса.
    • Обучение персонала (методическая поддержка, видео уроки, выездные тренинги)
    • Мотивационные программы для Покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий).

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →