15 июня 2017 / Комментарии

Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех.

28 февраля 2017 / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

29 ноября 2016 / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

28 октября 2016 / Комментарии

"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества

Конференция  "Электронная торговля", в 12-й раз прошедшая в Москве 20-21 октября, побила рекорды посещаемости и стала одним из крупнейших ecommerce-мероприятий не только в России, но и в мире.
Старейшая отечественная конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала 933 участника. Среди них - руководители СИТИЛИНК, "Утконос", Lamoda, "Билетикс.ру", OZON.ru, Технопарк, DeliveryClub, Эльдорадо, ЦУМ, Адамас, Связной, MediaMarkt, AIZEL.ru, "М.Видео" и многих других компаний.

27 января 2016 / Комментарии

«Яндекс.Маркет» изучил спрос и цены «Киберпонедельника-2016»

«Яндекс.Маркет», впервые собравший на своей странице предложения онлайн-магазинов – участников распродажи «Киберпонедельника», изучил их цены. Выяснилось, что со скидками было продано всего 9% ассортимента. Вдвое больше товаров – 18% – подорожало (для сравнения брались цены предыдущего четверга, 21 января).
Акция «Киберпонедельник» прошла 25 января. Организовала ее Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а участие в ней приняло более 100 интернет-магазинов.

29 сентября 2015 / Комментарии

Стимулируем продажи. PayLate доверяет – вы расширяете бизнес!

Начиная с весны текущего года на рынке товаров и услуг набирает популярность рассрочка. Снижение покупательской активности в связи со сложной экономической ситуацией заставляет торговые сети и онлайн-магазины применять новые методы стимулирования продаж. Уже сейчас некоторые из них называют такой способ приобретения товаров, как рассрочка «флагманской акцией», которая увеличивает кредитные продажи примерно вдвое. Что касается потребителей, то их, прежде всего, привлекает возможность купить товар в кредит, но с минимальной переплатой или без нее.

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →