Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TeddyMag

TeddyMag Дата обновления - 25 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Предлагаем вам недорогую франшизу интернет-магазина плюшевых меведей от компании TeddyMag.

    Плюшевый мишка - это популярный подарок к Новому Году. Заработайте от 60 000 рублей чистыми в декабре на продаже плюшевых мишек и продолжайте зарабатывать целый год.

    • Срок окупаемости интернет-магазина от 2-5 дней;
    • От 40 000 рублей вам требуется для начала работы; 
    • До 100 первых клиентов мы найдем для Вас сами;

    В ФРАНШИЗУ TEDDYMAG ВХОДИТ:

    1. Пошаговый алгоритм открытия интернет-магазина плюшевых медведей с прибылью до 100 000 рублей в месяц.

    2. 10 недорогих или бесплатных способов привлечения клиентов.

    3. Оттестированные 100% инструменты, которые позволят вам начать продавать за 1 час: 

    -сайт, адаптированный под Ваш город, пример: chel.teddymag.ru 

    -настроенная контекстная и таргетированная реклама 

    -рекламные материалы и оформления для социальных сетей, пример: https://vk.com/teddymag74?w=page-65621303_46734868 

    -макеты рекламных листовок, буклетов для расклейки по городу .

    4. Пошаговая стратегия продвижения интернет-магазина в социальных сетях с минимальными вложениями.

    5. Рекомендации, как сэкономить и не арендовать склад, а хранить мишек дома, чтобы они не занимали много места при этом.

    6. Рекомендации, как заработать на каждом мишке больше, чем зарабатывают ваши конкуренты.

    7. Рекомендации, как общаться с клиентами для увеличения продаж, предоставим возможные сценарии разговора (скрипты).

    8. Оперативные консультации по скайпу, WhatsApp, Viber и другими средствами коммуникации.

    9. Сопровождение на всех этапах работы 24/7.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →