Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TeddyMag

TeddyMag Дата обновления - 25 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Предлагаем вам недорогую франшизу интернет-магазина плюшевых меведей от компании TeddyMag.

    Плюшевый мишка - это популярный подарок к Новому Году. Заработайте от 60 000 рублей чистыми в декабре на продаже плюшевых мишек и продолжайте зарабатывать целый год.

    • Срок окупаемости интернет-магазина от 2-5 дней;
    • От 40 000 рублей вам требуется для начала работы; 
    • До 100 первых клиентов мы найдем для Вас сами;

    В ФРАНШИЗУ TEDDYMAG ВХОДИТ:

    1. Пошаговый алгоритм открытия интернет-магазина плюшевых медведей с прибылью до 100 000 рублей в месяц.

    2. 10 недорогих или бесплатных способов привлечения клиентов.

    3. Оттестированные 100% инструменты, которые позволят вам начать продавать за 1 час: 

    -сайт, адаптированный под Ваш город, пример: chel.teddymag.ru 

    -настроенная контекстная и таргетированная реклама 

    -рекламные материалы и оформления для социальных сетей, пример: https://vk.com/teddymag74?w=page-65621303_46734868 

    -макеты рекламных листовок, буклетов для расклейки по городу .

    4. Пошаговая стратегия продвижения интернет-магазина в социальных сетях с минимальными вложениями.

    5. Рекомендации, как сэкономить и не арендовать склад, а хранить мишек дома, чтобы они не занимали много места при этом.

    6. Рекомендации, как заработать на каждом мишке больше, чем зарабатывают ваши конкуренты.

    7. Рекомендации, как общаться с клиентами для увеличения продаж, предоставим возможные сценарии разговора (скрипты).

    8. Оперативные консультации по скайпу, WhatsApp, Viber и другими средствами коммуникации.

    9. Сопровождение на всех этапах работы 24/7.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →