Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TeddyMag

TeddyMag Дата обновления - 25 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Предлагаем вам недорогую франшизу интернет-магазина плюшевых меведей от компании TeddyMag.

    Плюшевый мишка - это популярный подарок к Новому Году. Заработайте от 60 000 рублей чистыми в декабре на продаже плюшевых мишек и продолжайте зарабатывать целый год.

    • Срок окупаемости интернет-магазина от 2-5 дней;
    • От 40 000 рублей вам требуется для начала работы; 
    • До 100 первых клиентов мы найдем для Вас сами;

    В ФРАНШИЗУ TEDDYMAG ВХОДИТ:

    1. Пошаговый алгоритм открытия интернет-магазина плюшевых медведей с прибылью до 100 000 рублей в месяц.

    2. 10 недорогих или бесплатных способов привлечения клиентов.

    3. Оттестированные 100% инструменты, которые позволят вам начать продавать за 1 час: 

    -сайт, адаптированный под Ваш город, пример: chel.teddymag.ru 

    -настроенная контекстная и таргетированная реклама 

    -рекламные материалы и оформления для социальных сетей, пример: https://vk.com/teddymag74?w=page-65621303_46734868 

    -макеты рекламных листовок, буклетов для расклейки по городу .

    4. Пошаговая стратегия продвижения интернет-магазина в социальных сетях с минимальными вложениями.

    5. Рекомендации, как сэкономить и не арендовать склад, а хранить мишек дома, чтобы они не занимали много места при этом.

    6. Рекомендации, как заработать на каждом мишке больше, чем зарабатывают ваши конкуренты.

    7. Рекомендации, как общаться с клиентами для увеличения продаж, предоставим возможные сценарии разговора (скрипты).

    8. Оперативные консультации по скайпу, WhatsApp, Viber и другими средствами коммуникации.

    9. Сопровождение на всех этапах работы 24/7.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →