Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TeddyMag

TeddyMag Дата обновления - 25 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Предлагаем вам недорогую франшизу интернет-магазина плюшевых меведей от компании TeddyMag.

    Плюшевый мишка - это популярный подарок к Новому Году. Заработайте от 60 000 рублей чистыми в декабре на продаже плюшевых мишек и продолжайте зарабатывать целый год.

    • Срок окупаемости интернет-магазина от 2-5 дней;
    • От 40 000 рублей вам требуется для начала работы; 
    • До 100 первых клиентов мы найдем для Вас сами;

    В ФРАНШИЗУ TEDDYMAG ВХОДИТ:

    1. Пошаговый алгоритм открытия интернет-магазина плюшевых медведей с прибылью до 100 000 рублей в месяц.

    2. 10 недорогих или бесплатных способов привлечения клиентов.

    3. Оттестированные 100% инструменты, которые позволят вам начать продавать за 1 час: 

    -сайт, адаптированный под Ваш город, пример: chel.teddymag.ru 

    -настроенная контекстная и таргетированная реклама 

    -рекламные материалы и оформления для социальных сетей, пример: https://vk.com/teddymag74?w=page-65621303_46734868 

    -макеты рекламных листовок, буклетов для расклейки по городу .

    4. Пошаговая стратегия продвижения интернет-магазина в социальных сетях с минимальными вложениями.

    5. Рекомендации, как сэкономить и не арендовать склад, а хранить мишек дома, чтобы они не занимали много места при этом.

    6. Рекомендации, как заработать на каждом мишке больше, чем зарабатывают ваши конкуренты.

    7. Рекомендации, как общаться с клиентами для увеличения продаж, предоставим возможные сценарии разговора (скрипты).

    8. Оперативные консультации по скайпу, WhatsApp, Viber и другими средствами коммуникации.

    9. Сопровождение на всех этапах работы 24/7.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →