Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TeddyMag

TeddyMag Дата обновления - 25 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Предлагаем вам недорогую франшизу интернет-магазина плюшевых меведей от компании TeddyMag.

    Плюшевый мишка - это популярный подарок к Новому Году. Заработайте от 60 000 рублей чистыми в декабре на продаже плюшевых мишек и продолжайте зарабатывать целый год.

    • Срок окупаемости интернет-магазина от 2-5 дней;
    • От 40 000 рублей вам требуется для начала работы; 
    • До 100 первых клиентов мы найдем для Вас сами;

    В ФРАНШИЗУ TEDDYMAG ВХОДИТ:

    1. Пошаговый алгоритм открытия интернет-магазина плюшевых медведей с прибылью до 100 000 рублей в месяц.

    2. 10 недорогих или бесплатных способов привлечения клиентов.

    3. Оттестированные 100% инструменты, которые позволят вам начать продавать за 1 час: 

    -сайт, адаптированный под Ваш город, пример: chel.teddymag.ru 

    -настроенная контекстная и таргетированная реклама 

    -рекламные материалы и оформления для социальных сетей, пример: https://vk.com/teddymag74?w=page-65621303_46734868 

    -макеты рекламных листовок, буклетов для расклейки по городу .

    4. Пошаговая стратегия продвижения интернет-магазина в социальных сетях с минимальными вложениями.

    5. Рекомендации, как сэкономить и не арендовать склад, а хранить мишек дома, чтобы они не занимали много места при этом.

    6. Рекомендации, как заработать на каждом мишке больше, чем зарабатывают ваши конкуренты.

    7. Рекомендации, как общаться с клиентами для увеличения продаж, предоставим возможные сценарии разговора (скрипты).

    8. Оперативные консультации по скайпу, WhatsApp, Viber и другими средствами коммуникации.

    9. Сопровождение на всех этапах работы 24/7.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →