Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Teen Jobs

Teen Jobs Дата обновления - 29 июля 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Концепция образовательной программы направлена на то, чтобы развивать у детей от 9 до 18 лет мышление предпринимателя, которое позволит им в будущем внести значительный вклад в развитие мира.
    Школа предпринимателей «Teen Jobs» - первая в стране школа, которая развивает ключевые качества предпринимателя и качества будущего: 


    • лидерство
    • ответственность
    • осознанность
    • проактивность
    • новаторство. 

    «Teen Jobs» предусматривает 3 программы обучения:

    1.Полный курс: 30-недельная программа позволит детям развить предпринимательское мышление в наиболее комфортном темпе.

    2Ускоренный курс: за 16 недель практических занятий дети узнают все о предпринимательстве.

    3. Открытие/погружение: 1-дневное погружение в предпринимательство. Дети в естественной среде смогут применить свои предпринимательские таланты в конкретной сфере.

    Форматы обучения:

    • Тренинги в классе и совместные игры
    • Встречи с успешными предпринимателями и наставничество
    • Экскурсии на предприятия и задания по анализу бизнесов
    • Реализация совместных бизнес-проектов и социальных проектов
    • Кейс-клубы и городские предпринимательские квесты
    • Реализация своего бизнес-проекта
    • Соревнования предпринимательских команд и совместные путешествия

    Какую ценность программы отмечают родители:

    1. Это первый предпринимательский опыт - дети учатся самостоятельно и безопасно зарабатывать первые деньги.
    2. Практика в школе TJ учит быть более самостоятельными в принятии решений.
    3. Дети учатся, общаясь с успешными предпринимателями-наставниками.
    4. Дети учатся понимать свои эмоции и реакции - в семьях улучшается взаимодействие детей и родителей.
    5. В школе у детей становится меньше конфликтов со сверстниками.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →