Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Концепция образовательной программы направлена на то, чтобы развивать у детей от 9 до 18 лет мышление предпринимателя, которое позволит им в будущем внести значительный вклад в развитие мира.
Школа предпринимателей «Teen Jobs» - первая в стране школа, которая развивает ключевые качества предпринимателя и качества будущего:
• лидерство
• ответственность
• осознанность
• проактивность
• новаторство.«Teen Jobs» предусматривает 3 программы обучения:
1.Полный курс: 30-недельная программа позволит детям развить предпринимательское мышление в наиболее комфортном темпе.
2. Ускоренный курс: за 16 недель практических занятий дети узнают все о предпринимательстве.
3. Открытие/погружение: 1-дневное погружение в предпринимательство. Дети в естественной среде смогут применить свои предпринимательские таланты в конкретной сфере.
Форматы обучения:
- Тренинги в классе и совместные игры
- Встречи с успешными предпринимателями и наставничество
- Экскурсии на предприятия и задания по анализу бизнесов
- Реализация совместных бизнес-проектов и социальных проектов
- Кейс-клубы и городские предпринимательские квесты
- Реализация своего бизнес-проекта
- Соревнования предпринимательских команд и совместные путешествия
Какую ценность программы отмечают родители:
- Это первый предпринимательский опыт - дети учатся самостоятельно и безопасно зарабатывать первые деньги.
- Практика в школе TJ учит быть более самостоятельными в принятии решений.
- Дети учатся, общаясь с успешными предпринимателями-наставниками.
- Дети учатся понимать свои эмоции и реакции - в семьях улучшается взаимодействие детей и родителей.
- В школе у детей становится меньше конфликтов со сверстниками.
Подписаться на каталог компаний
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.