Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Концепция образовательной программы направлена на то, чтобы развивать у детей от 9 до 18 лет мышление предпринимателя, которое позволит им в будущем внести значительный вклад в развитие мира.
Школа предпринимателей «Teen Jobs» - первая в стране школа, которая развивает ключевые качества предпринимателя и качества будущего:
• лидерство
• ответственность
• осознанность
• проактивность
• новаторство.«Teen Jobs» предусматривает 3 программы обучения:
1.Полный курс: 30-недельная программа позволит детям развить предпринимательское мышление в наиболее комфортном темпе.
2. Ускоренный курс: за 16 недель практических занятий дети узнают все о предпринимательстве.
3. Открытие/погружение: 1-дневное погружение в предпринимательство. Дети в естественной среде смогут применить свои предпринимательские таланты в конкретной сфере.
Форматы обучения:
- Тренинги в классе и совместные игры
- Встречи с успешными предпринимателями и наставничество
- Экскурсии на предприятия и задания по анализу бизнесов
- Реализация совместных бизнес-проектов и социальных проектов
- Кейс-клубы и городские предпринимательские квесты
- Реализация своего бизнес-проекта
- Соревнования предпринимательских команд и совместные путешествия
Какую ценность программы отмечают родители:
- Это первый предпринимательский опыт - дети учатся самостоятельно и безопасно зарабатывать первые деньги.
- Практика в школе TJ учит быть более самостоятельными в принятии решений.
- Дети учатся, общаясь с успешными предпринимателями-наставниками.
- Дети учатся понимать свои эмоции и реакции - в семьях улучшается взаимодействие детей и родителей.
- В школе у детей становится меньше конфликтов со сверстниками.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».