Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Teen Jobs

Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Концепция образовательной программы направлена на то, чтобы развивать у детей от 9 до 18 лет мышление предпринимателя, которое позволит им в будущем внести значительный вклад в развитие мира.
    Школа предпринимателей «Teen Jobs» - первая в стране школа, которая развивает ключевые качества предпринимателя и качества будущего: 


    • лидерство
    • ответственность
    • осознанность
    • проактивность
    • новаторство. 

    «Teen Jobs» предусматривает 3 программы обучения:

    1.Полный курс: 30-недельная программа позволит детям развить предпринимательское мышление в наиболее комфортном темпе.

    2Ускоренный курс: за 16 недель практических занятий дети узнают все о предпринимательстве.

    3. Открытие/погружение: 1-дневное погружение в предпринимательство. Дети в естественной среде смогут применить свои предпринимательские таланты в конкретной сфере.

    Форматы обучения:

    • Тренинги в классе и совместные игры
    • Встречи с успешными предпринимателями и наставничество
    • Экскурсии на предприятия и задания по анализу бизнесов
    • Реализация совместных бизнес-проектов и социальных проектов
    • Кейс-клубы и городские предпринимательские квесты
    • Реализация своего бизнес-проекта
    • Соревнования предпринимательских команд и совместные путешествия

    Какую ценность программы отмечают родители:

    1. Это первый предпринимательский опыт - дети учатся самостоятельно и безопасно зарабатывать первые деньги.
    2. Практика в школе TJ учит быть более самостоятельными в принятии решений.
    3. Дети учатся, общаясь с успешными предпринимателями-наставниками.
    4. Дети учатся понимать свои эмоции и реакции - в семьях улучшается взаимодействие детей и родителей.
    5. В школе у детей становится меньше конфликтов со сверстниками.

Подписаться на каталог компаний

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →