Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Teen Jobs

Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Концепция образовательной программы направлена на то, чтобы развивать у детей от 9 до 18 лет мышление предпринимателя, которое позволит им в будущем внести значительный вклад в развитие мира.
    Школа предпринимателей «Teen Jobs» - первая в стране школа, которая развивает ключевые качества предпринимателя и качества будущего: 


    • лидерство
    • ответственность
    • осознанность
    • проактивность
    • новаторство. 

    «Teen Jobs» предусматривает 3 программы обучения:

    1.Полный курс: 30-недельная программа позволит детям развить предпринимательское мышление в наиболее комфортном темпе.

    2Ускоренный курс: за 16 недель практических занятий дети узнают все о предпринимательстве.

    3. Открытие/погружение: 1-дневное погружение в предпринимательство. Дети в естественной среде смогут применить свои предпринимательские таланты в конкретной сфере.

    Форматы обучения:

    • Тренинги в классе и совместные игры
    • Встречи с успешными предпринимателями и наставничество
    • Экскурсии на предприятия и задания по анализу бизнесов
    • Реализация совместных бизнес-проектов и социальных проектов
    • Кейс-клубы и городские предпринимательские квесты
    • Реализация своего бизнес-проекта
    • Соревнования предпринимательских команд и совместные путешествия

    Какую ценность программы отмечают родители:

    1. Это первый предпринимательский опыт - дети учатся самостоятельно и безопасно зарабатывать первые деньги.
    2. Практика в школе TJ учит быть более самостоятельными в принятии решений.
    3. Дети учатся, общаясь с успешными предпринимателями-наставниками.
    4. Дети учатся понимать свои эмоции и реакции - в семьях улучшается взаимодействие детей и родителей.
    5. В школе у детей становится меньше конфликтов со сверстниками.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →