Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Teen Jobs

Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Концепция образовательной программы направлена на то, чтобы развивать у детей от 9 до 18 лет мышление предпринимателя, которое позволит им в будущем внести значительный вклад в развитие мира.
    Школа предпринимателей «Teen Jobs» - первая в стране школа, которая развивает ключевые качества предпринимателя и качества будущего: 


    • лидерство
    • ответственность
    • осознанность
    • проактивность
    • новаторство. 

    «Teen Jobs» предусматривает 3 программы обучения:

    1.Полный курс: 30-недельная программа позволит детям развить предпринимательское мышление в наиболее комфортном темпе.

    2Ускоренный курс: за 16 недель практических занятий дети узнают все о предпринимательстве.

    3. Открытие/погружение: 1-дневное погружение в предпринимательство. Дети в естественной среде смогут применить свои предпринимательские таланты в конкретной сфере.

    Форматы обучения:

    • Тренинги в классе и совместные игры
    • Встречи с успешными предпринимателями и наставничество
    • Экскурсии на предприятия и задания по анализу бизнесов
    • Реализация совместных бизнес-проектов и социальных проектов
    • Кейс-клубы и городские предпринимательские квесты
    • Реализация своего бизнес-проекта
    • Соревнования предпринимательских команд и совместные путешествия

    Какую ценность программы отмечают родители:

    1. Это первый предпринимательский опыт - дети учатся самостоятельно и безопасно зарабатывать первые деньги.
    2. Практика в школе TJ учит быть более самостоятельными в принятии решений.
    3. Дети учатся, общаясь с успешными предпринимателями-наставниками.
    4. Дети учатся понимать свои эмоции и реакции - в семьях улучшается взаимодействие детей и родителей.
    5. В школе у детей становится меньше конфликтов со сверстниками.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →