Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Teen Jobs

Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «Teen Jobs», франчайзи получает:

    • Уникальную авторскую методику обучения
    • Право использования федерального бренда «Teen Jobs»
    • Комплекты учебных пособий и тетрадей для занятий
    • Возможность участия во всероссийских мероприятиях
    • Обучение технологии продаж и продвижения бизнеса
    • Сопровождение на всех этапах ведения бизнеса 24/7

    3 пакета франшизы:

    1. Портфель «Small» для города с населением до 300 тыс. чел.

    • Паушальный взнос 250 000 руб.
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 192 900 руб.
    • Роялти 10 000 руб.

    2. Портфель «Medium» для города с населением от 300 тыс. до 1 млн. чел.

    • Паушальный взнос 320 000 руб.;
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 215 000 руб.
    • Роялти 12 000 руб.

    3. Портфель «Large» для города с населением свыше 1млн. чел.

    • Паушальный взнос 400 000 руб.;
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 236 000 руб.
    • Роялти 15 000 руб.

     

    Достаточной площадью помещения для размещения школы является площадь 45-50 м2.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →