Информация отсутствует
Информация отсутствует
Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 250 000 руб до 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 7 месяцев
-
Emailt*******h@y****x.** , t*************l@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (913) 060-**-** , +7 (952) 900-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЯна Егорова
-
Описание франшизы
Приобретая франшизу «Teen Jobs», франчайзи получает:
- Уникальную авторскую методику обучения
- Право использования федерального бренда «Teen Jobs»
- Комплекты учебных пособий и тетрадей для занятий
- Возможность участия во всероссийских мероприятиях
- Обучение технологии продаж и продвижения бизнеса
- Сопровождение на всех этапах ведения бизнеса 24/7
3 пакета франшизы:
1. Портфель «Small» для города с населением до 300 тыс. чел.
- Паушальный взнос 250 000 руб.
- объем инвестиций 150 000 руб.;
- Чистая прибыль 192 900 руб.
- Роялти 10 000 руб.
2. Портфель «Medium» для города с населением от 300 тыс. до 1 млн. чел.
- Паушальный взнос 320 000 руб.;
- объем инвестиций 150 000 руб.;
- Чистая прибыль 215 000 руб.
- Роялти 12 000 руб.
3. Портфель «Large» для города с населением свыше 1млн. чел.
- Паушальный взнос 400 000 руб.;
- объем инвестиций 150 000 руб.;
- Чистая прибыль 236 000 руб.
- Роялти 15 000 руб.
Достаточной площадью помещения для размещения школы является площадь 45-50 м2.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)