Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Teen Jobs

Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «Teen Jobs», франчайзи получает:

    • Уникальную авторскую методику обучения
    • Право использования федерального бренда «Teen Jobs»
    • Комплекты учебных пособий и тетрадей для занятий
    • Возможность участия во всероссийских мероприятиях
    • Обучение технологии продаж и продвижения бизнеса
    • Сопровождение на всех этапах ведения бизнеса 24/7

    3 пакета франшизы:

    1. Портфель «Small» для города с населением до 300 тыс. чел.

    • Паушальный взнос 250 000 руб.
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 192 900 руб.
    • Роялти 10 000 руб.

    2. Портфель «Medium» для города с населением от 300 тыс. до 1 млн. чел.

    • Паушальный взнос 320 000 руб.;
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 215 000 руб.
    • Роялти 12 000 руб.

    3. Портфель «Large» для города с населением свыше 1млн. чел.

    • Паушальный взнос 400 000 руб.;
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 236 000 руб.
    • Роялти 15 000 руб.

     

    Достаточной площадью помещения для размещения школы является площадь 45-50 м2.

Подписаться на каталог франшиз

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →