Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Teen Jobs Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 250 000 руб до 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 7 месяцев
-
Emailt*******h@y****x.** , t*************l@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (913) 060-**-** , +7 (952) 900-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЯна Егорова
-
Описание франшизы
Приобретая франшизу «Teen Jobs», франчайзи получает:
- Уникальную авторскую методику обучения
- Право использования федерального бренда «Teen Jobs»
- Комплекты учебных пособий и тетрадей для занятий
- Возможность участия во всероссийских мероприятиях
- Обучение технологии продаж и продвижения бизнеса
- Сопровождение на всех этапах ведения бизнеса 24/7
3 пакета франшизы:
1. Портфель «Small» для города с населением до 300 тыс. чел.
- Паушальный взнос 250 000 руб.
- объем инвестиций 150 000 руб.;
- Чистая прибыль 192 900 руб.
- Роялти 10 000 руб.
2. Портфель «Medium» для города с населением от 300 тыс. до 1 млн. чел.
- Паушальный взнос 320 000 руб.;
- объем инвестиций 150 000 руб.;
- Чистая прибыль 215 000 руб.
- Роялти 12 000 руб.
3. Портфель «Large» для города с населением свыше 1млн. чел.
- Паушальный взнос 400 000 руб.;
- объем инвестиций 150 000 руб.;
- Чистая прибыль 236 000 руб.
- Роялти 15 000 руб.
Достаточной площадью помещения для размещения школы является площадь 45-50 м2.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».