Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Teen Jobs

Teen Jobs Дата обновления - 29 июля

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «Teen Jobs», франчайзи получает:

    • Уникальную авторскую методику обучения
    • Право использования федерального бренда «Teen Jobs»
    • Комплекты учебных пособий и тетрадей для занятий
    • Возможность участия во всероссийских мероприятиях
    • Обучение технологии продаж и продвижения бизнеса
    • Сопровождение на всех этапах ведения бизнеса 24/7

    3 пакета франшизы:

    1. Портфель «Small» для города с населением до 300 тыс. чел.

    • Паушальный взнос 250 000 руб.
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 192 900 руб.
    • Роялти 10 000 руб.

    2. Портфель «Medium» для города с населением от 300 тыс. до 1 млн. чел.

    • Паушальный взнос 320 000 руб.;
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 215 000 руб.
    • Роялти 12 000 руб.

    3. Портфель «Large» для города с населением свыше 1млн. чел.

    • Паушальный взнос 400 000 руб.;
    • объем инвестиций 150 000 руб.;
    • Чистая прибыль 236 000 руб.
    • Роялти 15 000 руб.

     

    Достаточной площадью помещения для размещения школы является площадь 45-50 м2.

Подписаться на каталог франшиз

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →