Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Технология света

Технология света Дата обновления - 26 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Начав с небольшого производства в 2007 году и завоевав доверие покупателей своего города, «Технология света» вышла на новый уровень, и с начала 2008 года было открыто более 30 представительств по всей территории России, а также в странах СНГ. 

    ООО «Технология света» специализируется на производстве и реализации светящейся продукции. Спрос на нее непрерывно растет, в связи с этим объем производства постоянно увеличивается. 

    На основании статистики продаж нашей компании ежегодный рост продаж составляет 80% - 100%. В стране уже сформирован спрос на такую продукцию, и этот спрос нужно и можно воспитывать, растить и расширять.

    Продукция компании ООО «Технология света» отличается качеством и привлекательностью. Единый стиль компании играет особую роль в оформлении магазина, офиса, торговой точки, имеет свой неповторимый образ и является визитной карточкой сети представительств.

    Особый профессионализм, активность и умение продавцов продемонстрировать продукцию способствуют привлечению покупателей и увеличению спроса на товар.

    Возможность применения продукции практически в любой сфере нашей жизни, будь то строительство, дизайн, развлечения, реклама, автотюнинг или косметика, дает безграничное поле для деятельности, как покупателям, так и представителям. Каждый найдет свой товар!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →