Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Технология света

Технология света Дата обновления - 26 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Начав с небольшого производства в 2007 году и завоевав доверие покупателей своего города, «Технология света» вышла на новый уровень, и с начала 2008 года было открыто более 30 представительств по всей территории России, а также в странах СНГ. 

    ООО «Технология света» специализируется на производстве и реализации светящейся продукции. Спрос на нее непрерывно растет, в связи с этим объем производства постоянно увеличивается. 

    На основании статистики продаж нашей компании ежегодный рост продаж составляет 80% - 100%. В стране уже сформирован спрос на такую продукцию, и этот спрос нужно и можно воспитывать, растить и расширять.

    Продукция компании ООО «Технология света» отличается качеством и привлекательностью. Единый стиль компании играет особую роль в оформлении магазина, офиса, торговой точки, имеет свой неповторимый образ и является визитной карточкой сети представительств.

    Особый профессионализм, активность и умение продавцов продемонстрировать продукцию способствуют привлечению покупателей и увеличению спроса на товар.

    Возможность применения продукции практически в любой сфере нашей жизни, будь то строительство, дизайн, развлечения, реклама, автотюнинг или косметика, дает безграничное поле для деятельности, как покупателям, так и представителям. Каждый найдет свой товар!

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →