Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Технология света

Технология света Дата обновления - 26 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Начав с небольшого производства в 2007 году и завоевав доверие покупателей своего города, «Технология света» вышла на новый уровень, и с начала 2008 года было открыто более 30 представительств по всей территории России, а также в странах СНГ. 

    ООО «Технология света» специализируется на производстве и реализации светящейся продукции. Спрос на нее непрерывно растет, в связи с этим объем производства постоянно увеличивается. 

    На основании статистики продаж нашей компании ежегодный рост продаж составляет 80% - 100%. В стране уже сформирован спрос на такую продукцию, и этот спрос нужно и можно воспитывать, растить и расширять.

    Продукция компании ООО «Технология света» отличается качеством и привлекательностью. Единый стиль компании играет особую роль в оформлении магазина, офиса, торговой точки, имеет свой неповторимый образ и является визитной карточкой сети представительств.

    Особый профессионализм, активность и умение продавцов продемонстрировать продукцию способствуют привлечению покупателей и увеличению спроса на товар.

    Возможность применения продукции практически в любой сфере нашей жизни, будь то строительство, дизайн, развлечения, реклама, автотюнинг или косметика, дает безграничное поле для деятельности, как покупателям, так и представителям. Каждый найдет свой товар!

Подписаться на каталог компаний

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →