Информация отсутствует
Информация отсутствует
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года
Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.
E-Commerce Index TOP-100 в цифрах
30 марта агентство Data Insight опубликовало E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год - рейтинг ста крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. На основе данных из рейтинга аналитики составили отчёт по ключевым цифрам.
С.-Петербург: спрос на торговую недвижимость, финансовые условия
Основные тенденции рынка: Увеличение вакансии, в том числе и за счет новых площадей. Сетевая розница как единственный развивающийся формат (преимущественно в формате FMCG) Существенное снижение спроса в галерейном формате Продолжение ротации арендаторов fashion-сегмента.
Опубликован рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2015
Аналитическое агентство Data Insight и аналитический проект Ruward опубликовали результаты проекта E-Commerce Index TOP-100: рейтинга крупнейших интернет-магазинов России.
Рейтинг Forbes: 20 крупнейших онлайн-магазинов России
С тех пор как в российском интернете завелись первые по-настоящему серьезные деньги — а случилось это всего-то лет пять-шесть назад, — экономика лидеров Рунета растет бешеными темпами.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)