Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Техносат

Техносат Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Техносат» основана в 1991 году. Наша миссия – создание комфортных условий для жизни как дома, так и во время занятий спортом, активного отдыха на природе. Наша стратегия - предложение лучшего на рынке электроники и бытовой техники, спортивных товаров соотношения «цена/качество/сервис».

    Высококвалифицированные специалисты, работающие в магазинах, всегда помогут вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими запросами и финансовыми возможностями.

    Торговая сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносат» на сегодняшний день - это три магазина в городе Смоленске, один - в городе Ярцево, один в городе Десногорске.

    Так же ГК «Техносат» включает в себя магазины «Спортландия» и Columbia. Качество товара, актуальный ассортимент и культура обслуживания - это то, что привлекает покупателей в нашу торговую сеть.

    В магазинах представлена ведущих мировых производителей, таких как LG, BOSCH, SHARP,SAMSUNG, SONY, PANASONIC, SIEMENS, INDESIT, ARISTON, JVC, PHILIPS, TECHNICS, DELONGHI, TOSHIBA, KENWOOD и многих других.

    В наших магазинах к услугам клиентов предпродажная подготовка товаров, гарантийное и послегарантийное обслуживание, специальные предложения, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а так же продажа в кредит. Для постоянных клиентов разработана накопительная система скидок.  

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →