Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Техносат

Техносат Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Техносат» основана в 1991 году. Наша миссия – создание комфортных условий для жизни как дома, так и во время занятий спортом, активного отдыха на природе. Наша стратегия - предложение лучшего на рынке электроники и бытовой техники, спортивных товаров соотношения «цена/качество/сервис».

    Высококвалифицированные специалисты, работающие в магазинах, всегда помогут вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими запросами и финансовыми возможностями.

    Торговая сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносат» на сегодняшний день - это три магазина в городе Смоленске, один - в городе Ярцево, один в городе Десногорске.

    Так же ГК «Техносат» включает в себя магазины «Спортландия» и Columbia. Качество товара, актуальный ассортимент и культура обслуживания - это то, что привлекает покупателей в нашу торговую сеть.

    В магазинах представлена ведущих мировых производителей, таких как LG, BOSCH, SHARP,SAMSUNG, SONY, PANASONIC, SIEMENS, INDESIT, ARISTON, JVC, PHILIPS, TECHNICS, DELONGHI, TOSHIBA, KENWOOD и многих других.

    В наших магазинах к услугам клиентов предпродажная подготовка товаров, гарантийное и послегарантийное обслуживание, специальные предложения, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а так же продажа в кредит. Для постоянных клиентов разработана накопительная система скидок.  

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →