Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Техносат

Техносат Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Техносат» основана в 1991 году. Наша миссия – создание комфортных условий для жизни как дома, так и во время занятий спортом, активного отдыха на природе. Наша стратегия - предложение лучшего на рынке электроники и бытовой техники, спортивных товаров соотношения «цена/качество/сервис».

    Высококвалифицированные специалисты, работающие в магазинах, всегда помогут вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими запросами и финансовыми возможностями.

    Торговая сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносат» на сегодняшний день - это три магазина в городе Смоленске, один - в городе Ярцево, один в городе Десногорске.

    Так же ГК «Техносат» включает в себя магазины «Спортландия» и Columbia. Качество товара, актуальный ассортимент и культура обслуживания - это то, что привлекает покупателей в нашу торговую сеть.

    В магазинах представлена ведущих мировых производителей, таких как LG, BOSCH, SHARP,SAMSUNG, SONY, PANASONIC, SIEMENS, INDESIT, ARISTON, JVC, PHILIPS, TECHNICS, DELONGHI, TOSHIBA, KENWOOD и многих других.

    В наших магазинах к услугам клиентов предпродажная подготовка товаров, гарантийное и послегарантийное обслуживание, специальные предложения, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а так же продажа в кредит. Для постоянных клиентов разработана накопительная система скидок.  

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →