Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Техносат

Техносат Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Техносат» основана в 1991 году. Наша миссия – создание комфортных условий для жизни как дома, так и во время занятий спортом, активного отдыха на природе. Наша стратегия - предложение лучшего на рынке электроники и бытовой техники, спортивных товаров соотношения «цена/качество/сервис».

    Высококвалифицированные специалисты, работающие в магазинах, всегда помогут вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими запросами и финансовыми возможностями.

    Торговая сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносат» на сегодняшний день - это три магазина в городе Смоленске, один - в городе Ярцево, один в городе Десногорске.

    Так же ГК «Техносат» включает в себя магазины «Спортландия» и Columbia. Качество товара, актуальный ассортимент и культура обслуживания - это то, что привлекает покупателей в нашу торговую сеть.

    В магазинах представлена ведущих мировых производителей, таких как LG, BOSCH, SHARP,SAMSUNG, SONY, PANASONIC, SIEMENS, INDESIT, ARISTON, JVC, PHILIPS, TECHNICS, DELONGHI, TOSHIBA, KENWOOD и многих других.

    В наших магазинах к услугам клиентов предпродажная подготовка товаров, гарантийное и послегарантийное обслуживание, специальные предложения, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а так же продажа в кредит. Для постоянных клиентов разработана накопительная система скидок.  

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →