Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Техносат

Техносат Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Техносат» основана в 1991 году. Наша миссия – создание комфортных условий для жизни как дома, так и во время занятий спортом, активного отдыха на природе. Наша стратегия - предложение лучшего на рынке электроники и бытовой техники, спортивных товаров соотношения «цена/качество/сервис».

    Высококвалифицированные специалисты, работающие в магазинах, всегда помогут вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими запросами и финансовыми возможностями.

    Торговая сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносат» на сегодняшний день - это три магазина в городе Смоленске, один - в городе Ярцево, один в городе Десногорске.

    Так же ГК «Техносат» включает в себя магазины «Спортландия» и Columbia. Качество товара, актуальный ассортимент и культура обслуживания - это то, что привлекает покупателей в нашу торговую сеть.

    В магазинах представлена ведущих мировых производителей, таких как LG, BOSCH, SHARP,SAMSUNG, SONY, PANASONIC, SIEMENS, INDESIT, ARISTON, JVC, PHILIPS, TECHNICS, DELONGHI, TOSHIBA, KENWOOD и многих других.

    В наших магазинах к услугам клиентов предпродажная подготовка товаров, гарантийное и послегарантийное обслуживание, специальные предложения, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а так же продажа в кредит. Для постоянных клиентов разработана накопительная система скидок.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →