![]() |
Техносила Дата обновления - 3 декабря 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка БТиЭ, занимая долю 8%. За счет постоянной оптимизации ассортимента, внедрения современных логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений с поставщиками, а также благодаря использованию эффективных маркетинговых и рекламных средств в 2006 году торговая сеть достигла самых высоких темпов развития в отрасли — порядка 69%в год.
В основе безупречной репутации бренда «Техносилы» лежат мировые стандарты организации торгового процесса, клиентоориентированный сервис, широчайший выбор качественных товаров и услуг и доступный уровень цен в современных гипермаркетах сети.
«Техносила» является одним из наиболее эффективных трафикообразующих якорных операторов среди российских ритейлеров электроники и бытовой техники, привлекающих покупателей в ТЦ и ТРЦ.
В России существует дефицит качественных площадей под гипермаркеты поэтому мы гордимся тем, что многие арендаторы выбрали в качестве партнера именно «Техносилу».
Формат помещения
Квадратный или прямоугольный формат торгового зала, предпочтительно размещение в одном уровне. Минимальная высота потолка в торговом зале – 3,5 м.
Вход в помещение
Возможность организации входа в помещение шириной не менее 6 м. и в прямой видимости максимального потока на этаже.
Электроснабжение
Общая нагрузка не менее 80 Вт на кв.м. Вентиляция и кондиционирование Наличие в помещении общеобменной вентиляции и кондиционирования согласно существующим нормам и правилам.
Пожарная безопасность
Наличие в помещении систем пожаротушения, дымоудаления и охрано-пожарной сигнализации.
Водоснабжение и канализация
Точки подключения к системам должны быть в границах помещения.
Телекоммуникационные сети
Количество проводных городских номеров от ГТС – не менее 5 номеров. Городские телефонные номера должны быть прямыми, выход в город по ним должен осуществляться без набора какого-либо префикса. Желательно чтобы предосталяемые городские номера были от цифровой АТС и была возможность организации многоканального номера.
Разгрузка товаров
Наличие подъездных путей и возможность разгрузки крупногабаритных фур на дебаркадере, наличие тамбура (либо тепловой завесы), а также наличие грузового лифта. Фасадная реклама и навигация Возможность размещения вывески или крышной установки достаточных размеров для идентификации магазина, а также навигационные указатели в случае расположения магазина внутри ТЦ.
Эксклюзивные права
Предоставление эксклюзивного права Компании «ТЕХНОСИЛА» на реализацию бытовой техники и электроники в торговом комплексе (по согласованию).
Охрана
Обеспечение безопасности в торговом силами собственной охранной структуры.
DNS отчитался о рекордной выручке за 2020 год
По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.
Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года
«Связной» проведет ребрендинг и откажется от бренда «Евросеть» в течение года. Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом. В течение года бренд «Евросеть» прекратит свое существование.
«Сафмар» хочет купить «Медиа Маркт» в России
Принадлежащая группе «Сафмар» сеть «М.Видео», поглотившая до этого «Эльдорадо», может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH.