Техносила

Техносила Дата обновления - 3 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка БТиЭ, занимая долю 8%. За счет постоянной оптимизации ассортимента, внедрения современных логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений с поставщиками, а также благодаря использованию эффективных маркетинговых и рекламных средств в 2006 году торговая сеть достигла самых высоких темпов развития в отрасли — порядка 69%в год.

    В основе безупречной репутации бренда «Техносилы» лежат мировые стандарты организации торгового процесса, клиентоориентированный сервис, широчайший выбор качественных товаров и услуг и доступный уровень цен в современных гипермаркетах сети.

    «Техносила» является одним из наиболее эффективных трафикообразующих якорных операторов среди российских ритейлеров электроники и бытовой техники, привлекающих покупателей в ТЦ и ТРЦ.

    В России существует дефицит качественных площадей под гипермаркеты поэтому мы гордимся тем, что многие арендаторы выбрали в качестве партнера именно «Техносилу».  

    Формат помещения

    Квадратный или прямоугольный формат торгового зала, предпочтительно размещение в одном уровне. Минимальная высота потолка в торговом зале – 3,5 м.

    Вход в помещение

    Возможность организации входа в помещение шириной не менее 6 м. и в прямой видимости максимального потока на этаже.

    Электроснабжение

    Общая нагрузка не менее 80 Вт на кв.м. Вентиляция и кондиционирование Наличие в помещении общеобменной вентиляции и кондиционирования согласно существующим нормам и правилам.

    Пожарная безопасность

    Наличие в помещении систем пожаротушения, дымоудаления и охрано-пожарной сигнализации.

    Водоснабжение и канализация

    Точки подключения к системам должны быть в границах помещения.

    Телекоммуникационные сети

    Количество проводных городских номеров от ГТС – не менее 5 номеров. Городские телефонные номера должны быть прямыми, выход в город по ним должен осуществляться без набора какого-либо префикса. Желательно чтобы предосталяемые городские номера были от цифровой АТС и была возможность организации многоканального номера.

    Разгрузка товаров

    Наличие подъездных путей и возможность разгрузки крупногабаритных фур на дебаркадере, наличие тамбура (либо тепловой завесы), а также наличие грузового лифта. Фасадная реклама и навигация Возможность размещения вывески или крышной установки достаточных размеров для идентификации магазина, а также навигационные указатели в случае расположения магазина внутри ТЦ.

    Эксклюзивные права

    Предоставление эксклюзивного права Компании «ТЕХНОСИЛА» на реализацию бытовой техники и электроники в торговом комплексе (по согласованию).

    Охрана

    Обеспечение безопасности в торговом силами собственной охранной структуры.

Подписаться на каталог компаний

Группа «Сафмар» закрыла сделку по покупке «М.Видео»

Группа «Сафмар», контролируемая семьёй Гуцериевых-Шишханова, закрыла сделку по покупке контрольной доли в торговой сети «М.Видео». Новый владелец переименует юридическое лицо ПАО «М.Видео» в «Сафмар ритейл».

далее →

26 апреля / Комментарии

Максим Шелуханов: «Трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость»

Переход на омниканальную модель влечёт за собой серьёзные изменения в бизнес-процессах и не только. О том, как переходит на омниканальную модель бизнеса один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники - интервью с Максимом Шелухановым, директором по электронной торговле сети «Техносила»...

далее →

12 апреля / Комментарии

Что, как, зачем, куда: проверенные принципы компоновки элементов интернет-магазина

Коллеги из сервиса AskUsers продолжают делиться опытом из UX и веб-дизайна. В этой статье рассмотрим общие принципы, которые нужно соблюдать в процессе проектирования и разработки интернет-магазина, чтобы сайт получился стильным и модным удобным и продающим.

далее →