9 февраля / Комментарии

DNS отчитался о рекордной выручке за 2020 год

По результатам 2020 года выручка DNS составила 514 млрд рублей (с учётом НДС). Об этом на своей странице в Facebook сообщил совладелец и директор по развитию сети DNS Сергей Мещанюк.

6 июня 2018 / Комментарии

Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года

«Связной» проведет ребрендинг и откажется от бренда «Евросеть» в течение года. Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом. В течение года бренд «Евросеть» прекратит свое существование.

16 апреля 2018 / Комментарии

«Сафмар» хочет купить «Медиа Маркт» в России

Принадлежащая группе «Сафмар» сеть «М.Видео», поглотившая до этого «Эльдорадо», может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH.

30 октября 2017 / Комментарии

«Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях - посуды, бытовой химии и товаров для детей. В сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео».

10 августа 2017 / Комментарии

«Техносила» запустила финальную распродажу

«Техносила» на своем сайте запустила последнюю распродажу перед закрытием компании. Распродажа продлится в течение ближайших 15 дней, покупателям обещают скидки до 80% на 137 тысяч товаров.

31 июля 2017 / Комментарии

Интернет-магазин «Техносила» доживает последние дни

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» на днях может прекратить свое существование. Об этом в понедельник, 31 июля, пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на розничном рынке.

27 июля 2017 / Комментарии

Интернет-гипермаркет E96 вернулся к отцам-основателям

Владельцами интернет-гипермаркета E96 снова стали ее основатели – Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров. В середине июля они выкупили у компании «Техносила» бизнес. Сделка зарегистрирована на ООО «Линия Тока Урал», бенефициарами которой с равными долями являются Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров.

12 июля 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле. Наши эксперты: Сергей Зверев, соучредитель и СТО компании BINO CX; Елена Аношина, управляющий партнер компании INEX Partners; Евгения Головкова, управляющий партнер сети ресторанов New York Pizza; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Елена Наумчик, ритейл-директор группы АДВ МС; Антон Еликов, коммерческий директор Мерката.

7 июля 2017 / Комментарии

«Сафмар» будет кредитовать клиентов картами «Бинбанк диджитал»

Акционеры группы «Сафмар», в которую входят магазины техники «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео», а также «Бинбанк», приняли решение кредитовать клиентов торговых точек с помощью кредитных карт «Бинбанк диджитал».

4 июля 2017 / Комментарии

Группа «Сафмар» рассказала о перспективах «Эльдорадо» и «М.Видео»

Новый владелец сетей электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и «М.Видео» группа «Сафмар» Михаила Гуцериева и Микаила Шишханова подготовила для инвесторов презентацию, в которой отразила свое видение перспектив синергии двух сетей.

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

17 сентября / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

далее →

16 сентября / Комментарии

Связной и Novikov TV представили совместный проект

«Связной» и Novikov TV создали федеральный рекламный канал в магазинах сети в 620 городах России, включая 14 городов-миллионников. За месяц рекламу на 1 тыс. 55 экранах посмотрят более 5 млн человек.

далее →