Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование
В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.
ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.
«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России
Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.
«Магнит» планирует запуск собственного виртуального оператора
Ритейлер «Магнит» начал вести переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора. В пресс-службе «Магнита» подтвердили, что переговоры начались — пока они находятся на ранней стадии. Конкретные детали проекта пока не обсуждались.
Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»
Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.
Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского
Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность.
Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda
Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно.
Ozon и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве
За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.
«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp
Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.
«Магнит» протестирует продажу напитков навынос
В супермаркетах сети «Магнит» появятся кофейные корнеры самообслуживания. На этапе пилотного проекта компания поставит сети 24 кофейных корнера.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)